основная мысль в повести Юшко, напишите пожалуйста 2-4 предложения
5-9 класс
|
Юшка нес людям любовь и добро. Однако он был такой бедный, больной и молчаливый. Кротость Юшки люди принимали за глупость, а непохожесть на других — за стремление выделиться. Дети бросали в Юшку палки и мусор, толкали его и насмехались, стараясь разозлить, потому что такая реакция была бы им привычна и понятна. А Юшка молчал и улыбался, потому что «верил, что дети любят его, что он нужен им, только они не умеют любить человека и не знают, что сделать для любви, и поэтому терзают его» . Взрослых тоже бесконечно раздражало упорное нежелание Юшки отвечать грубостью на грубость, ударом — на удар. Поэтому «от кротости Юшки взрослый человек приходил в ожесточение и бил его.. . и в этом зле забывал на время свое горе» .
Юшка видел мир не так, как другие. И он был уверен, что народ его любит: «Он меня без понятия любит.. . Сердце в людях бывает слепое» . И никто в городе не знал, что старому и «ветхому» Юшке только сорок лет, и это болезнь «давно уже мучила его и состарила прежде времени» . Не знали и того, что бедный, экономящий даже не чае, сахаре и одежде Юшка на протяжении многих лет собирал неистраченные за год деньги и помогал сироте, которую поместил сначала «в семейство в Москве, потом отдал в школу с пансионом» . Каждое лето Юшка приносил заработанные тяжелым трудом деньги девочке, чтобы она «жила и училась» .
Добро и любовь, питавшие сердце Юшки, остались в мире и после его смерти, потому что живущие люди всегда нуждались в них, хотя никогда в этом не признавались.
Другие вопросы из категории
в чем они различны
Помогите пожалуйста!Срочно нужно!
Читайте также
Образ Пугачева в повести Капитанская дочка
План
1. История в творчестве А.С. Пушкина
2. Образ Пугачева
а) портретная характеристика
б) Пугачев и народ
в) противоречивость натуры Пугачева
3. Кто же Пугачев в повести: злодей или добродетель ?
Напишите пожалуйста , сочинение должно быть на 2 листа
И тема и основная мысль должны быть 1-2 предложения
Напишите пожалуйста ,как нужно правильно писать
анлиз прочитанного произведение (если возможно с пояснением,например,
1).тема произведения(о чём?)его сюжет,герои.).И второй вопрос как
сопоставлять правильно стихотворения. Просто хочу уметь хорошо выполнять
упражнения по литературе)
Почему Грибоедов изменил название "Горе уму" на "Горе От Ума"
Напишите пожалуйста сами, не копируйте.
Спасибо