Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Анализ стихотворения А. Твардовский "Рассказ танкиста" больше уделить художественным приемам

5-9 класс

MaximkaZzZ 17 февр. 2017 г., 2:48:25 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Cicak
17 февр. 2017 г., 4:34:14 (7 лет назад)

так тебе пойдёт? здесь чуточку подругому

 

Мальчик помог солдатам в бою, совершил настоящий подвиг. Он разведал, где находится вражеское орудие и помог танкистам его уничтожить.

Мы знаем приблизительный возраст мальчика. Ему десять-двенадцать лет. Он часто возглавляет детские компании, он озорной и смышленый. Внешность мальчика не описывается. Мы видим только  рубаху пузырем.

Бой был трудный и жестокий, и помощь мальчика, возможно, спасла многие жизни.

 После уничтожения пушки с расчетом командир пожимает руку мальчику, как товарищу и говорит «спасибо» !

Помощь мальчика оказалась очень важной. Танкист пожимает ему руку с уважением и благодарностью.

 Поэт рассказывает историю от лица бывалого танкиста, участника этого боя. Мы слышим живую речь, так как рассказчик употребляет слова разговорного стиля (нынче, спросонку, мальчонка, городишко, гвоздит, хлопец и др.).

 Танкист чувствует себя неблагодарным, потому что не знает имени того, кому, может быть, обязан своей жизнью и жизнью своих товарищей. Он забыл спросить имя мальчика, потому что не думал о славе, просто выполнял свой долг – защищал Родину. Он узнал бы этого мальчика  среди тысячи лиц.

 Стихотворение начинается и заканчивается одинаково

Такое построение подчеркивает трудность военного пути, еще не скорую, но обязательную победу.

+ 0 -
20 апр. 2017 г., 20:07:32 (7 лет назад)

вы дебилы вы хотя бы знаете что такое анализ стихотворения

+ 0 -
Софья
23 апр. 2018 г., 20:23:10 (6 лет назад)

Представляешь знаем!

+ 0 -
Сергей
23 апр. 2017 г., 17:55:12 (7 лет назад)

Спасибо! Теперь у меня будет 5 по литературе

Ответить

Читайте также

Анализ стихотворения А. Т. Твардовский "Рассказ Танкиста"

1 Тема
2 Мотив
3 Сюжет
4 Проблема
5 Композиция

Помогите с анализом стихотворений (любого) по плану: 1)Тема (о чём данное стихотворение) 2)Идея текста (с какой цеью написан?)

3)Изобразительно выразительные средства (Эпитеты сравнения, метафоры и т.д.) и для чего используются.

4)Синтаксис и пунктуация предложений

5)Звукопись

6)Рифма, ритм, размер

7)Выводы

Анализ стихотворения:
1) В.Лебедева-Кумача:

Вставай, страна огромная,
Вставай на смертный бой
С фашистской силой темною,
С проклятою ордой!

Пусть ярость благородная
Вскипает, как волна,-
Идет война народная,
Священная война!

Как два различных полюса,
Во всем враждебны мы:
За свет и мир мы боремся,
Они - за царство тьмы.

Дадим отпор душителям
Всех пламенных идей,
Насильникам, грабителям,
Мучителям людей!

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СДЕЛАЙТЕ АНАЛИЗ СТИХОТВОРЕНИЯ АНЧАР ПО ЭТИМ РАЗДЕЛАМ : 1) Чем вызвано это стихотворение

2) Взгляды, убеждения
3) Состояние автора , который писал этот стих или героя этого стиха
СДЕЛАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО НАДО !!!
СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ АНАЛИЗ СТИХОТВОРЕНИЯ " АНЧАР " ПО ПЛАНУ , ПЛАН ВО ВЛОЖЕНИЯХ !!! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО НАДО , А Я ЧИСТО ФИЗИЧЕСКИ НЕ
УСПЕВАЮ !!! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА И , ЧТОБЫ БЫЛИ ПРИВЕДЕНЫ К КАЖДОМУ РАЗДЕЛУ СТРОЧКИ ИЗ СТИХОТВОРЕНИЯ !!! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА !!!

В пустыне чахлой и скупой,
На почве, зноем раскаленной,
Анчар, как грозный часовой,
Стоит - один во всей вселенной.

Природа жаждущих степей
Его в день гнева породила,
И зелень мертвую ветвей
И корни ядом напоила.

Яд каплет сквозь его кору,
К полудню растопясь от зною,
И застывает ввечеру
Густой прозрачною смолою.

К нему и птица не летит,
И тигр нейдет: лишь вихорь черный
На древо смерти набежит -
И мчится прочь, уже тлетворный.

И если туча оросит,
Блуждая, лист его дремучий,
С его ветвей, уж ядовит,
Стекает дождь в песок горючий.

Но человека человек
Послал к анчару властным взглядом,
И тот послушно в путь потек
И к утру возвратился с ядом.

Принес он смертную смолу
Да ветвь с увядшими листами,
И пот по бледному челу
Струился хладными ручьями;

Принес - и ослабел и лег
Под сводом шалаша на лыки,
И умер бедный раб у ног
Непобедимого владыки.

А царь тем ядом напитал
Свои послушливые стрелы
И с ними гибель разослал
К соседям в чуждые пределы.

главные герои (можно и жанр): Некрасов "Мороз, красный нос", Жуковский "Баллада Кубок", Гоголь "Заколдованное место", Тургеньев "Му-Му", Толствой

"Кавказкий пленник", Чехов "Хирургия", Паустовский "Тёплый хлеб", Платонов "Никита", Твардовский "Рассказ танкиста", Симонов "Майор привёз мальчишку на лафете" пришлите пожааааалйста. мне срочно надо.



Вы находитесь на странице вопроса "Анализ стихотворения А. Твардовский "Рассказ танкиста" больше уделить художественным приемам", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.