Скажите основную мысль повести Ч.Айтматова "Белый пароход". ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!ПОМОГИТЕ!!!!
5-9 класс
|
Айматов ставил своей главной задачей написать правду, какая бы она горькая не была, а читатель потом сделает правильные выводы. Важно что добро не пассивно, оно борется, а в жизни оно может и победить. есть такой закон мирового исскуства - посылать на смерть своих главных героев для того, чтобы всколыхнуть души живых, призвать их творить добро.
Другие вопросы из категории
ПОМОГИТЕ. ПЛАН ХАРАКТЕРИСТИКИ ПЕРСОНАЖА:
МОЛЧАЛИН( КОМЕДИЯ ГОРЕ ОТ УМА, ПО ПЛАНУ)
1.ИМЯ (РАСШИФРОВКА ГОВОРЯЩЕЙ ФАМИЛИИ)
2. МЕСТО В СИСТЕМЕ ПЕРСОНАЖЕЙ (ГЛАВНОЕ ИЛИ ВТОРОСТЕПЕННОЕ)
3. САМОХАРАКТЕРИСТИКА ГЕРОЯ (ЧТО ОН ПРО СЕБЯ ГОВОРИТ,ЕГО РЕЧЬ)
4.УПОМИНАНИЕ О КНИГАХ КОТОРЫЕ ЧИТАЕТ ГЕРОЙ
5. ХАРАКТЕРИСТИКА ГЕРОЯ ДРУГИМИ ПЕРСОНАЖЕМИ
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Читайте также
списано - всё равно откуда - а от того, КАК АРГУМЕНТИРОВАНО Ваше решение . Повесть Ч.Айтматова "Бел пар." Такой горький финал... Ничему повесть не учит, кажется... И всё же ЭТУ ПОВЕСТЬ ЧИТАТЬ НАДО…Если согласны - напишите ПОЧЕМУ . Напишите САМИ, кто ЧИТАЛ! Только не 3 слова, а 5-6 ПРЕДЛОЖЕНИЙ! и не надо только пересказ, пожалуйста...
Умники, если нет НОВЫХ мыслей, не мешайте тем, кто ЛЮБИТ ДУМАТЬ САМ!
списано - всё равно откуда - а от того, КАК АРГУМЕНТИРОВАНО Ваше решение . Повесть Ч.Айтматова "Бел пар." Такой горький финал... Ничему повесть не учит, кажется... И всё же ЭТУ ПОВЕСТЬ ЧИТАТЬ НАДО…Если согласны - напишите ПОЧЕМУ . Напишите САМИ, кто ЧИТАЛ! Только не 3 слова, а 5-6 ПРЕДЛОЖЕНИЙ! и не надо только пересказ, пожалуйста...АРГУМЕНТИРУЙТЕ свою позицию ТЕКСТОМ!
Умники, если нет НОВЫХ мыслей, не мешайте тем, кто ЛЮБИТ ДУМАТЬ САМ!