Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

какие приёмы помогают автору предать сатирическую направленность

5-9 класс

Дашии 08 янв. 2017 г., 8:44:37 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Beliy97
08 янв. 2017 г., 11:27:09 (7 лет назад)

Єпітети, порівняння і т.д.

Ответить

Читайте также

Помогите сроочно, очень прошу. Хотя бы на один вопрос :с 1.В чем смысл названия повести "Собачье сердце"? 2.Какие

проблемы, поставленные Булгаковым в повести, кажутся фантастическими, а какие вполне реальными?

3.Какие средства использует автор для сатирического разоблачения примитивности, умственной ограниченности теоретиков и практиков "казарменного рвя" Швондера и Шарикова? Приведите примеры наиболее ярких характеристик героев, созданных средствами диалога, гротеска, иронии, юмора.

Осел увидел Соловья

И говорит ему: "Послушай-ка, дружище!
Ты, сказывают, петь великий мастерище.
Хотел бы очень я
Сам посудить, твое услышав пенье,
Велико ль подлинно твое уменье?"
Тут Соловей являть свое искусство стал:
Защелкал, засвистал
На тысячу ладов, тянул, переливался;
То нежно он ослабевал
И томной вдалеке свирелью отдавался,
То мелкой дробью вдруг по роще рассыпался.
Внимало все тогда
Любимцу и певцу Авроры*;
Затихли ветерки, замолкли птичек хоры,
И прилегли стада
Чуть-чуть дыша, пастух им любовался
И только иногда,
Внимая Соловью, пастушке улыбался.
Скончал певец. Осел, уставясь в землю лбом,
"Изрядно, - говорит, - сказать неложно,
Тебя без скуки слушать можно;
А жаль, что незнаком
Ты с нашим петухом;
Еще б ты боле навострился,
Когда бы у него немножко поучился",
Услыша суд такой, мой бедный Соловей
Вспорхнул - и полетел за тридевять полей.
Избави бог и нас от этаких судей.
1 Определите размер , которым написана басня
2 Укажите какой художественный приём лежит в основе сюжета басни Дайте определение этого приёма
3 Охарактеризуйте предмет речи (тему ) в данной басне
4 Прокоментируй те пафос ( основной эмоциональный тон ) басни
5 Укажите к какому роду литературы относится басня и обоснуйте свой ответ
6 Охарактеризуйте композицию басни , выделив в её содержании основные части
7 Объясните как лексика помогает автору охарактеризовать героев басни

напишите свой развёрнутый ответ на вопрос о том как повторы помогают авторам выразить состояние героев показать что с ними происходит .не забудьте дать

чёткое определение повтора приведите свой пример повтора из русской литературы



Вы находитесь на странице вопроса "какие приёмы помогают автору предать сатирическую направленность", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.