сочинение на тему "что говорят листья" для 3 класса
10-11 класс
|
"Унылая пора! Очей
очарованье! Приятна
мне твоя прощальная
краса!" - эти
замечательные
строчки написал А.С
Пушкин о чудесном
времени года - осени!
Вот и наступила осень!
Заметно похолодало,
солнце светит реже,
ветер усилился и
понес по небу
тяжелые серые
облака. Пасмурно. Под
ногами шуршат
осенние листья.
Каждый листик по-
своему красив! Какие
они разноцветные -
желтые, красные,
оранжевые, золотые.
В тихую безветренную
погоду листочки
падают тихо, нежно,
аккуратно, но стоит
зашуметь ветру так
они начинают
трепетать на ветру, как-будто, начинают
танцевать, кружиться в осеннем вальсе! Когда
ветер утихает - они медленно, изящно падают
на влажную и холодную землю. Они
напоминают нам об ушедшем лете, о веселых
теплых, радостных летних днях, которые так
быстро пролетели.... они шепчут и
рассказывают нам о приближении зимы. С
дерева упал последний листочек и наступила
тишина....на землю упали первые снежинки!
Кто знает, о чем говорят листья? Может об
ушедшем теплом лете? Или о том, как скоро
закончится отведенный им срок, и они упадут
на землю? Уверена, что в солнечные дни,
нежась в последних лучах, они радуются
теплу и не хотят тратить время на слова. Но
когда наступает время дождей, когда ветер
безжалостно треплет их и срывает, унося
прочь с привычной им ветки, они жалуются и
сетуют на холодные порывы и промозглую
погоду. На земле же они сохнут, вянут, и им
не остается ничего, кроме как рассказывать
сказки и истории леса, похрустывая ломкими
боками и прожилками, словно старики. Их
сказки захватывающие, необычные, о жизни
лесных обитателей и нежданных гостях.
Хмммммм.......Напишите шуршат и все)
Другие вопросы из категории
Читайте также
Нужно сочинение - рассуждение на тему: "Что нужно человеку для счастья?"
С аргументами приведенными из какого-либо текста. (художественная или мировая литература) Нужно срочно.
Блока.
Помогите,пойдет ли такое сочинение....
Если нет,то как можно написать?
Действие «Двенадцати» происходит на фоне разгулявшейся природной стихии: «завивает ветер белый снежок», «свищет ветер», «порхает снег», «пылит пурга», «ветер, ветер — на всем божьем свете!», «ра¬зыгралась чтой-то вьюга». Образы ветра и метели имеют в поэме символическое значение. Они знамену¬ют собой историческую бурю событий.
В первой главе предстают представители старого мира: буржуй, писатель-ви¬тия, товарищ поп, барыня в каракуле. Все они враж¬дебно настроены к революции.
Со всеми представителями старого мира природная стихия обходится безжалостно: сбивает с ног, рвет одежду, толкает в сугроб, и это тоже символично.
Двенадцать красногвардейцев — представители и ярые защитники нового строя. С одной стороны, они стоят на защите правого дела, с другой, почувствовав свободу, творят зло и без¬законие.
Такая вседозволенность оборачивается убийством Катьки. Поведение красногвардейцев поэт объясняет тем, что они вышли из старого мира, воспитывались и росли в его недрах, а потому не могут сразу преодолеть накопленный за долгие годы негатив.
В заключительной главе возникает образ Иисуса Христа.Одни полагают, что присутствие Христа — свидетель¬ство того, что сам Бог не только на стороне револю¬ции, но и во главе ее. Они указывали на связь назва¬ния поэмы с легендой о двенадцати апостолах, учени¬ках Иисуса, шедших за ним. Другие называют такие утверждения святотатством и в доказательство при¬водят неоднократно употребленную в поэме фразу «Эх, эх, без креста!»
Основываясь на пьесу "На дне".
Исключительно своими словами.. Без умных и идеально логически построенных предложений, но раскрывая смысл высказывания.. Что бы это было именно сочинение "ученика", а не скопированный из интернета текст. Спасибо.
Заранее спасибо!!!
Це відкриття, я відкрила для себе Достоєвського!