Дописать слова. Полосатая кошка,На тумбе сидит,как .... Но спрыгнет -и ходит, как ....Рассердится-прямо ....Свернется-покажется.... Растянется - выглядит
10-11 класс
|
тряпкой. Похожа на всех понемножку,А изредка даже на кошку ....
Полосатая кошка
На тумбе сидит, как матрёшка!
Другие вопросы из категории
Читайте также
все?Каково выражение лица Пьера в первые часы сражения?Какое впечатление производит на окружающих Пьер?Как отнеслись к нему солдаты?Как они его стали называть и почему?(если знаете то в какой части или главе про это написанно.)
встретился с Прадедушкой Морозом и оказался в ледяном дворце как? 5. Прадедушка Мороз застал мальчика на месте преступления(у костра)как? 6Лесные зверушкки пришли на помощь другу как? 6Старик настиг беглецов как? 7.Наступила веснакак? 8.Старший братпоскользнулся,заплакал и уснул как? 9.Братья всретились и вернулись домой как?
СЛОВА ДЛЯ СПРАВОК-осуждающе,с тревогой,строго,радостно,с возмущением,весело,печально, с насмешкой,презрительно,с мольбой.
это
3)условия дуэли
4)почему Базарову нельзя было отказаться от дуэли
5)как ведет себя Базаров ,как П.П на дуэли,их внутренее состояние
6)как оценил П.П. поведение Б. вовремя дуэли
7)о Чем П.П просил Фенечку после отъезда Б.
8)как вы понимаете слова П.П. "да он и был мертвец"
9)о А.С. Одинцовой объясняет Б. невозможность быть вместе
10)Почему их прощание было таким коротким
11)В чем Одинцова признала правоту Б.(из 26 гл.)
взгляд,в словах Онегина особенно больно ранит Татьяну? 3.Онегин просит Татьяну выслушать его исповедь,автор,а впоследствии и Татьяна (гл.8)называет "урок" Онегина "проповедью";МАрина Цветаева -"отповедью".Что на этот счет думаете вы? 4.Что,повашему,помешало Евгению "обновить душу"и ответить на чувства Татьяны?Каким человеком предстает Евгении Онегин в этом эпизоде?
ноги, два зорких глаза — словом, всё, как у ребят. Фея огня сделала его мальчуганом (он очень просил её об этом), но сказала, что от всех ребят Огонёк будет тем отличаться, что если попадёт в воду — погаснет, и не будет тогда ни мальчика, ни Огонька. Вот так и появился в большом и весёлом доме, где жило много ребят, мальчик-Огонёк. Бегал он быстро, прыгал высоко, а когда делал что-нибудь, искры вокруг так и летели. Крепко он дружил с ребятами. Всегда были они вместе, только на реку купаться Огонёк с товарищами не ходил. Как-то случилось, что Огонёк был один на берегу реки. Шёл он, улыбался — просто так: солнцу, речке, деревьям, траве. И вдруг увидел: тонет мальчишка, голова едва видна над водой, волны через лицо перекатываются. — Что делать? Вспомнил Огонёк слова волшебницы: «Попадёшь в воду — погаснешь, и не будет тогда ни мальчика, ни Огонька», вспомнил и... бросился в воду. Подплыл, поддержал мальчишку. И тут почувствовал, что начал гаснуть, что руки и ноги перестают слушаться, а глаза видеть. Из последних сил плывёт он. Вот и берег. Вытащил на берег мальчишку. Выбрался и сам. Выбрался и погас. Лежат на песке чёрные угольки — погасший мальчик-Огонёк.