1.Что понял Старший, когда потерял своего брата?В чём жизненная мудрость этой сказки? 2.Почему мальчику удалось спасти своего младшего брата?
1-4 класс
|
3.Какие традиционные сюжеты,элементы народных сказок использованы Е.Шварцом? 5.Как соединяет Е.Шварц сказку и реальную жизнь?
1)Старший брат что надо любить своего брата и не надо на него кричать.
2)Старший брат надеялся и по настоящему полюбил младшего брата
3)Фильмы по сценариям Шварца известны во всём мире. Наибольший интерес вызывают произведения, связанные со сказочными мотивами. Он обращается к известным героям и сюжетам наполняя их чем-то особым
Другие вопросы из категории
Читайте также
Помогите, срочно...)
СКАЗКА Два брата, вопросы!
1. Что понял старший брат, когда потерял своего брата? В чём жизненная мудрость этой сказки?
2.Почему мальчику удалось спасти своего младшего брата?
3. Какие традиционные сюжеты, элементы народных сказок использованы Е. Шварцем?
4.Обратите внимание на особенности авторской манеры Е. Шварца, когда будете читать описание зимнего леса и дворца Прадедушки Мороза. Какие особенные краски, образы находит писатель?
5. Как соединяет Е. Шварц сказку и реальную жизнь?
2)Какие традиционные сюжеты,элементы народных сказок использованы Е.Шварцом.?
3)Обратите внимание на особенности авторской манеры Е.Шварца,когда будете читать описание зимнего леса и дворца Прадедушки Мороза.Какие особенные краски,образы находит писатель?Сказка два брата ШВАРЦ
свои названия ты предложил бы для этого стихотворения в прозе? Запиши