сочинение на тему "Астана это столица культуры тюрского мира"
10-11 класс
|
Астана,расположенная в центре Евразии превратилась в один из крупных мировых культурных центров. "Астана-культурная столица тюрского мира"-это звание было присвоено Астане решением международной организации ТЮРКСОЙ. В церимонии открытия принимали участие министр культуры и информации Казахстана Дархан Мынбай и генеральный секретарь ТЮРКСЙ Дюсен Касеинов.
После церимонии открытия состоялся концерт мастеров искусства Казахстана,лауреаты международных конкурсов ,а также лучшие фольклорные коллективы и исполнители Азербайджана, Кыргызстана, Хакасии и Гагаузии.
Другие вопросы из категории
Составьте сравнительную характеристику Ларры и Данко, отметив общие черты, и то, что их делает разными, например, мотивы поступков.Обратите внимание также на их портретные характеристики. (рассказ Старуха Изергиль)
1) Почему Обломовская лень не производит на нас впечатление пошлости?
Или
2)Историко-философский смысл романа "Обломов."
Читайте также
Блока.
Помогите,пойдет ли такое сочинение....
Если нет,то как можно написать?
Действие «Двенадцати» происходит на фоне разгулявшейся природной стихии: «завивает ветер белый снежок», «свищет ветер», «порхает снег», «пылит пурга», «ветер, ветер — на всем божьем свете!», «ра¬зыгралась чтой-то вьюга». Образы ветра и метели имеют в поэме символическое значение. Они знамену¬ют собой историческую бурю событий.
В первой главе предстают представители старого мира: буржуй, писатель-ви¬тия, товарищ поп, барыня в каракуле. Все они враж¬дебно настроены к революции.
Со всеми представителями старого мира природная стихия обходится безжалостно: сбивает с ног, рвет одежду, толкает в сугроб, и это тоже символично.
Двенадцать красногвардейцев — представители и ярые защитники нового строя. С одной стороны, они стоят на защите правого дела, с другой, почувствовав свободу, творят зло и без¬законие.
Такая вседозволенность оборачивается убийством Катьки. Поведение красногвардейцев поэт объясняет тем, что они вышли из старого мира, воспитывались и росли в его недрах, а потому не могут сразу преодолеть накопленный за долгие годы негатив.
В заключительной главе возникает образ Иисуса Христа.Одни полагают, что присутствие Христа — свидетель¬ство того, что сам Бог не только на стороне револю¬ции, но и во главе ее. Они указывали на связь назва¬ния поэмы с легендой о двенадцати апостолах, учени¬ках Иисуса, шедших за ним. Другие называют такие утверждения святотатством и в доказательство при¬водят неоднократно употребленную в поэме фразу «Эх, эх, без креста!»
те!!!!! Очень нужно до 08:30 завтрашнего дня.