Как я сходил в музей. Нужна творческая работа для 1 класса. Хотя бы план работы.
1-4 класс
|
План.
1)Что я видел когда шёл в музей.
2)Что я видел в музее.
3)Что я видел после похода в музей.
Ребенок должен за 2 минуты рассказать основные моменты. Были на Красной площади в Храме Василия Блаженного
прикрепить разнообразные фото
это может быть и на большом листе бумаги
Другие вопросы из категории
Читайте также
Образец:
Когда мы в лес пойдём, папуля?
Когда мы погуляем?
Когда купаться мы пойдём?
Когда ж папуль, когда же?
Нам когда ж музей нам надо?
Пап... погуляй со мной?
Ну, пожалуйста, ну... папа,
Пап хоть велосипед купи.
Не сейчас, не завтра, после
А сейчас работа ждёт.
А хотя бы на работу,
Разрешишь пойти ты мне?
Ладно сын куда ж деваться.
Я возьму тебя с собой.
Столько просишь,столько бед,
Ты навёл здесь разговором.
Ладно одевай сын мой,
И ботинки и штаны,
И другое, и вот это,
Вот это тоже, а-а-а...
Забыл носки!!!
Я сам сочинил если б дали много времени я мог бы сочинить очень красивое стихотворение. Не повторяйте моё стихотворение... А ещё напишите ещё какой урок извлекли из моего стиха... название можете придумать и написать.
УДАЧИ!!!
Д.Мамин-Сибиряк "Сказка про Комара Комаровича - длинный нос и про мохнатого Мишу - короткий хвост";
В.Медведев "Как Воробьенок придумал голосами меняться и что из этого вышло";
Ю.Дмитриев "Маленькие сказки про Мушонка и других лесных малышей".
характер буквы, создать портрет, придумать текст для экскурсии по музею "Город букв", как буква появилась в музее, из чего она сделана, кого изображает. Спасибо.