разбирите слово живопись по составу. Какое значение вносят в слово корни?Запишите определение живописи как вида искусства.
5-9 класс
|
Какими видами красок пользуются художники для создания картин.
на чем пишутся картины? Какие основы используются?
Жив- корень,о-суффикс,пись-корень,окончание нулевое, основа все слово)
что включает в себя это понятие
Водоэмульсионку часто используют для подготовки основы для живописи, то есть ею вскрывают ДВП, ДСП и древесную плиту. А. Возьмите белую гуашь, добавьте ПВА и размешайте, состав готов. Если сильно густой состав, то разбавьте водой.
а ты не знаешь как понять словосочетание зрительный образ
что включает в себя это понятие
Художественный и визуальный образы не тождественны действительности. Художественный образ постоянно апеллирует такими категориями искусства как метафора и ассоциации.
Другие вопросы из категории
Читайте также
мысль?Какая единая мысль и настроенность пронизывает всё произведение?Какую очень важную для своего времени идею выразил автор"Слова о полку Игореве"?
1.Как держался Гринев в пугачевском стане и как вели себя пугачевцы? Чем интересен разговор Пугачева и Гринева?
2.Что значит слова Пугачева "Улица моя тесна; воли мне мало" ?
3.Какое значение имеет сказка Пугачева об орле и как отреагировал на нее Гринев? В чем смысл
этого диалога?
Вопросы о рассказе А.П.Платонова Никита
1.Расскажите о жизне и судьбе родителей Никиты.
2.Чем занимался мальчик,оставшись дома один?
3.Какими виделись ему предметы,находящиеся за пределами знакомого ему мира?
4.О ком вспоминает Никита,глядя на солнце?Почему?
5.Проследите,как меняется характер отношения мальчика к предметам.Найдите,прочитайте эти эпизоды.Отметьте ключевые слова.
6.Понял ли отец Никиту и как объяснил сыну,почему прежние предметы казались злыми?
7.В какой фразе наиболее точно,ёмко,полно проявляется главная мысль рассказа А.П.Платонова?Аргументируй свою точку зрения.
8.Как вы понимаете предложения:"Доброе солнце по-прежнему светило на небе и глядело на него в ответ тёплым лицом"?
9.Объясните словосочетание: буду век вековать.
10.Всё ли в рассказе А.Платонова реально,как в жизни,или есть эпизоды неправдоподобные, фантастические?Вспомните определение фантастики.Как в этих эпизодах проявляется характер мальчика?
11.Как вы понимаете концовку рассказа?
Вопросы к статье Гончарова "мильон терзаний"
1.как Гончаров оценил язык комедии Грибоедова?
2.почему по его мнению эта комедия будет актуальна всегда?
3.какую оценку критик даёт образу Чацкого?
4.какого он мнения о Софье?
5.какое значение в жизни общества имеют такие люди , как Чацкий?
ПОМОГИТЕ ПЛИЗ СРОЧНО
2.Какие из них кажутся тебе особенно важными?
3.Какие поговорки могут выразить смысл этих уроков?
4.Какие известные тебе писатели пересказывали и обрабатывали русские народные сказки?