" мёртвые души " мне надо всех героев их имена и кто они такое и какую роль имели в произведении..... помогите пожалуйста....
5-9 класс
|
ичиков и его слуги:
Чичиков Павел Иванович — бывший чиновник (коллежский советник в отставке), а ныне махинатор: занимается скупкой так называемых «мёртвых душ» (письменных сведений об умерших крестьянах) для заклада их как живых в ломбард и приобретения веса в обществе. Одевается щёгольски, следит за собой и после дальней и пыльной российской дороги умудряется выглядеть, как будто только от портного и цирюльника.
Селифан — кучер Чичикова, невысок ростом, любит хороводы с породистыми и стройными девками. Знаток характеров лошадей. Одевается по-мужицки.
Петрушка — лакей Чичикова, 30 лет (в первом томе), большенос и большегуб, любитель кабаков и хлебных вин. Обожает прихвастнуть своими путешествиями. От нелюбви к бане везде, где он есть, появляется неповторимое амбре Петрушки. Облачается в несколько великоватые ему поношенные одежды с барского плеча.
Чубарый, Гнедой и каурый Заседатель — тройка коней Чичикова, соответственно правый пристяжной, коренной и левый пристяжной. Гнедой и Заседатель — честные трудяги, а Чубарый же, по мнению Селифана, хитрец и только делает вид, что тянет оглоблю.
Жители города N и окрестностей:
Губернатор
Губернаторша
Дочь губернатора
Вице-губернатор
Председатель палаты
Полицеймейстер
Почтмейстер
Прокурор
Манилов, помещик (имя Манилов стало нарицательным для бездеятельного мечтателя, а мечтательное и бездеятельное отношение ко всему окружающему стало называться маниловщиной)
Лизонька Манилова, помещица
Манилов Фемистоклюс — семилетний сын Манилова
Манилов Алкид — шестилетний сын Манилова
Коробочка Настасья Петровна, помещица
Ноздрёв, помещик
Мижуев, «зять» Ноздрёва
Собакевич Михаил Семёнович
Собакевич Феодулия Ивановна, жена Собакевича
Плюшкин Степан, помещик
Дядя Митяй
Дядя Миняй
«Приятная во всех отношениях дама»
«Просто приятная дама»
Подробнее посмотрите в Википедии. Там все есть.
Другие вопросы из категории
2.попробуйте определить ,что в Щелкунчике сказка, а что реальность.Есть ли у Гофмана четко выражения грань между сказкой и реальностью ? Почему , автор несколько раз подчёркивает внешнее сходство Щелкунчика с крестным?Помогите пожалуйста хотя бы на один вопрос!!
Читайте также
Помогите))
Мне надо напичать кульминацию сказки Царевна-Лягушка
Помогите пожалуйста, заранее спасибо))
подходит!!) Развернутый ответ надо
Декабрьское утро:
На небе месяц – и ночная
Еще не тронулася тень,
Царит себе, не сознавая,
Что вот уж встрепенулся день, –
Что хоть лениво и несмело
Луч возникает за лучом,
А небо так еще всецело
Ночным сияет торжеством.
Но не пройдет двух-трех мгновений,
Ночь испарится над землей,
И в полном блеске проявлений
Вдруг нас охватит мир дневной...
( ответы такие как- он короткий, он интересный, мне нравится и тд не подходит!!) Развернутый ответ надо
Никого не будет в доме,
Кроме сумерек. Один
Зимний день в сквозном проеме
Незадернутых гардин.
Только белых мокрых комьев
Быстрый промельк моховой,
Только крыши, снег, и, кроме
Крыш и снега, никого.
И опять зачертит иней,
И опять завертит мной
Прошлогоднее унынье
И дела зимы иной.
И опять кольнут доныне
Неотпущенной виной,
И окно по крестовине
Сдавит голод дровяной.
Но нежданно по портьере
Пробежит сомненья дрожь, -
Тишину шагами меря.
Ты, как будущность, войдешь.
Ты появишься из двери
В чем-то белом, без причуд,
В чем-то, впрямь из тех материй,
Из которых хлопья шьют.
ПРОШУ ЕЩЕ РАЗ РЕШИТЬ МНЕ ЕГО!!! НЕКОТОРЫЕ НАПИСАЛА ЭПИТЕТЫ ИЗ СТИХА ПАСТЕРНАКА "ИЮЛЬ"! МНЕ НАДО ЭПИТЕТЫ ИЗ СТИХА "НИКОГО НЕ БУДЕТ В ДОМЕ"!
стихотворение?Какие картины возникли в вашем воображении? 2)Назовите ключевые образы каждой строфы. Раскройте их эмоциональный характер, обращая внимание на эпитеты. Почему именно олицетворение в последней строфе венчает всё произведение?Найдите и другие изобразительные средства, помогающие поэту нарисовать переход от знойного дня к прохладному вечеру, и определите их художественное значение. 3)Какую роль в содержание стихотворения играют слова и выражения:полна морская, влажным, река, как струя, ключевые воды? Устаовите общность их семантики и назовите основной мотив стихотворения. 4)Как передано состояние человека вечером? Сравните стихотворение Тютчева с одноимённым стихотворением Блока. 5) В чём заключается своеобразие пространственно-временной организованности стиха? Как автор характеризует изменения, произошедшие на земле, в небесной сфере, "меж небом и землёй"? Какую художественную роль играет анафора "уж"? очень надо, заранее спасибо) ответьте на что сможете)
мне надо срочно образ черта или Солохи из повести Гоголя ночь перед рождеством.
кто поможет буду очень ему благодарна!!!)))))