рассказ Корина с еловыми шишками
5-9 класс
|
удалось ли Паустовскому передать музыку словами.
Другие вопросы из категории
С какой целью Астафьев вводит в рассказ "конь с розовой гривой" слова: туесок, ништяк, студёная вода?
Всеволод Николаевич Лобода "Начало" по плану 1.история создания стихотворения(когда написано,по какому поводу,кому посвящено) 2.тема,идея,основная мысль.цитаты подтверждающие выводы 3.композиция стихотворения(на сколько частей можно разделить) жанр стихотворения(философское размышление,элегия,ода,басня,баллада) размер,рифма,ритм 4.художественные средства 5.образный мир 6.значение этого стихотворения в творчестве поэта ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ СРОЧНО НУЖНО!ВОТ САМО СТИХОТВОРЕНИЕ Лес раскололся тяжело, Седой и хмурый, Под каждым деревом жерло Дышало бурей… Стволам и людям горячо, Но мы в азарте. Кричим наводчикам: «Еще, Еще ударьте!..» Дрожит оглохшая земля. Какая сила Ручьи, и рощи, и поля Перемесила! И вот к победе прямиком За ротой рота То по-пластунски, то бегом Пошла пехота. 13 сентября 1944 г.
Почему мцыри не удалось достичь родины?как на этот вопрос отвечает сам герой,как автор поэмы?
Почему мцыри не удалось достичь родины?как на этот вопрос отвечает сам герой,как автор поэмы?
Читайте также
Как Эдвард Григ повлиял на героев рассказа Паустовского "Корзина с еловыми шишками"???
1)как познакомились герои произведения
2)о чём думал григ когда сочинял музыку для девочки. какое впечатление производила музыка на слушателей.
3)что удивило и потрясло дагни на концерте . как она догадалась что знаменитая пьеса грига посвящена ей. только ли потому что было названо её имя?