литература
5-9 класс
|
характеристика мальчика из произведения мальчик и война помогите пожалуйста !
Другие вопросы из категории
удалось ли Паустовскому передать музыку словами.
удалось ли Паустовскому передать музыку словами.
С какой целью Астафьев вводит в рассказ "конь с розовой гривой" слова: туесок, ништяк, студёная вода?
Всеволод Николаевич Лобода "Начало" по плану 1.история создания стихотворения(когда написано,по какому поводу,кому посвящено) 2.тема,идея,основная мысль.цитаты подтверждающие выводы 3.композиция стихотворения(на сколько частей можно разделить) жанр стихотворения(философское размышление,элегия,ода,басня,баллада) размер,рифма,ритм 4.художественные средства 5.образный мир 6.значение этого стихотворения в творчестве поэта ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ СРОЧНО НУЖНО!ВОТ САМО СТИХОТВОРЕНИЕ Лес раскололся тяжело, Седой и хмурый, Под каждым деревом жерло Дышало бурей… Стволам и людям горячо, Но мы в азарте. Кричим наводчикам: «Еще, Еще ударьте!..» Дрожит оглохшая земля. Какая сила Ручьи, и рощи, и поля Перемесила! И вот к победе прямиком За ротой рота То по-пластунски, то бегом Пошла пехота. 13 сентября 1944 г.
Читайте также
? Напишите об этом в сочинении-миниатюре на тему: "Пеппи в гостях на уроке литературы в моей школе".
,главное чтобы за этот отзыв у вас была 5,помогите пожалуйста побыстрее,а то скоро будет литература!!
сказать: хорошая литература или,наоборот, плохая литература?Постарайтесь дать развёрнутый и аргу ментированный ответ.Нужно срочно!!!
Невозможно быть счастливым, зная, что где-то несчастен другой. И литература, где у одних горе, а другие рядом же счастье и праздник. Для сочинения нужны провести примеры из художественной литературы, а идей откуда привести нет.
1) Почему обращались к историческим темам, писатели, поэты?
2)Историки о фольклорных произведениях (исторические песни)
3) Древнерусская литература (житие, повесть о Петре и Февронии муромских)
4) Литература 18 века ''Недоросль'' Фонвизин
5) Актуальность этих произведений
Помогите пожалуйста, 5 обзатцев