Анализ стихотворения " Прощаемся мы с матерями"
5-9 класс
|
Прощаемся мы с матерями
Другие вопросы из категории
1. Укажи, в каком порядке происходили события? ____ Мальчик бросил дневник за книжный шкаф? ____ Минька не выучил стихотворение. ____ Минька и Лёля заклеили страницы дневника. ____ Минька оставил дневник в городском саду. ____ Минька дал себе слово говорить всегда правду. 2. Почему Минька не выучил стихотворение? _____________________________________________ _____________________________________________________________________________________ 3. Допиши предложение. И я заплакал потому, что это была моя ___________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ 4. Что должен был получить Минька на именины? _________________________________________ 5. Из рассказа становится ясно, каким человеком был папа Миньки и Лёли. Напиши одну черту характера папы. Докажи. _______________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ 6. Почему, по словам папы, «люди, которые идут на враньё и обман – смешны и комичны»? _____________________________________________________________________________________ 7. Почему папа не рассердился на Миньку, а улыбнулся и просиял? ___________________________ _____________________________________________________________________________________ 1. Где учился Минька? ________________________________________________________________ 2. Сколько ему было лет? ______________________________________________________________ 3. Почему Минька плохо слышал подсказки мальчиков? ___________________________________ 4. Где потерял Минька дневник? _______________________________________________________ 5. Куда бросил мальчик второй дневник? ________________________________________________ 6. Кто принёс домой дневник, забытый Минькой? ________________________________________ 7. По какому предмету Лёля получила «2»? ______________________________________________ 8. Кто пришёл к папе вечером? _________________________________________________________
сочинение-рассуждение на тему " что я не люблю в людях" и надо написать в виде дневниковой записи
Приведите пример использования поговорки в рассказе астфьева Конь с розовой гривой Что подчеркивает эта поговорка?
Составить 10 предложений с частицами на тему: ПЕРВЫЙ СНЕГ
Как вы оцениваете поведение Громоносцева и других старших в конце главы? Республика шкид
Читайте также
1.Тема
2.Идея
3.Форма (рифма и размер)
4.Изобразительные средства, использующиеся в стихотворении (с примерами)
Я, матерь божия, ныне с молитвою
Пред твоим образом, ярким сиянием,
Не о спасении, не перед битвою,
Не с благодарностью иль покаянием,
Не за свою молю душу пустынную,
За душу странника в мире безродного;
Но я вручить хочу деву невинную
Теплой заступнице мира холодного.
Окружи счастием душу достойную;
Дай ей сопутников, полных внимания,
Молодость светлую, старость покойную,
Сердцу незлобному мир упования.
Срок ли приблизится часу прощальному
В утро ли шумное, в ночь ли безгласную -
Ты восприять пошли к ложу печальному
Лучшего ангела душу прекрасную.
3)Изобразительно выразительные средства (Эпитеты сравнения, метафоры и т.д.) и для чего используются.
4)Синтаксис и пунктуация предложений
5)Звукопись
6)Рифма, ритм, размер
7)Выводы
Анализ стихотворения:
1) В.Лебедева-Кумача:
Вставай, страна огромная,
Вставай на смертный бой
С фашистской силой темною,
С проклятою ордой!
Пусть ярость благородная
Вскипает, как волна,-
Идет война народная,
Священная война!
Как два различных полюса,
Во всем враждебны мы:
За свет и мир мы боремся,
Они - за царство тьмы.
Дадим отпор душителям
Всех пламенных идей,
Насильникам, грабителям,
Мучителям людей!
2) Взгляды, убеждения
3) Состояние автора , который писал этот стих или героя этого стиха
СДЕЛАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО НАДО !!!
СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ АНАЛИЗ СТИХОТВОРЕНИЯ " АНЧАР " ПО ПЛАНУ , ПЛАН ВО ВЛОЖЕНИЯХ !!! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО НАДО , А Я ЧИСТО ФИЗИЧЕСКИ НЕ
УСПЕВАЮ !!! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА И , ЧТОБЫ БЫЛИ ПРИВЕДЕНЫ К КАЖДОМУ РАЗДЕЛУ СТРОЧКИ ИЗ СТИХОТВОРЕНИЯ !!! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА !!!
В пустыне чахлой и скупой,
На почве, зноем раскаленной,
Анчар, как грозный часовой,
Стоит - один во всей вселенной.
Природа жаждущих степей
Его в день гнева породила,
И зелень мертвую ветвей
И корни ядом напоила.
Яд каплет сквозь его кору,
К полудню растопясь от зною,
И застывает ввечеру
Густой прозрачною смолою.
К нему и птица не летит,
И тигр нейдет: лишь вихорь черный
На древо смерти набежит -
И мчится прочь, уже тлетворный.
И если туча оросит,
Блуждая, лист его дремучий,
С его ветвей, уж ядовит,
Стекает дождь в песок горючий.
Но человека человек
Послал к анчару властным взглядом,
И тот послушно в путь потек
И к утру возвратился с ядом.
Принес он смертную смолу
Да ветвь с увядшими листами,
И пот по бледному челу
Струился хладными ручьями;
Принес - и ослабел и лег
Под сводом шалаша на лыки,
И умер бедный раб у ног
Непобедимого владыки.
А царь тем ядом напитал
Свои послушливые стрелы
И с ними гибель разослал
К соседям в чуждые пределы.