Нужно правду искать не тапором , а умом
5-9 класс
|
Сочинение срочно , не большое!!!
Другие вопросы из категории
характеристика Володи из рассказа тихое утро(прошу не списывать с гдз)спасибо))
сделать характеристику по плану "Юшки " 1 внешние черты 2 черты характера 3 взаимоотношение с другими героями 4 поступки 5 мое отношение к героям
Прощаемся мы с матерями
1. Укажи, в каком порядке происходили события? ____ Мальчик бросил дневник за книжный шкаф? ____ Минька не выучил стихотворение. ____ Минька и Лёля заклеили страницы дневника. ____ Минька оставил дневник в городском саду. ____ Минька дал себе слово говорить всегда правду. 2. Почему Минька не выучил стихотворение? _____________________________________________ _____________________________________________________________________________________ 3. Допиши предложение. И я заплакал потому, что это была моя ___________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ 4. Что должен был получить Минька на именины? _________________________________________ 5. Из рассказа становится ясно, каким человеком был папа Миньки и Лёли. Напиши одну черту характера папы. Докажи. _______________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ 6. Почему, по словам папы, «люди, которые идут на враньё и обман – смешны и комичны»? _____________________________________________________________________________________ 7. Почему папа не рассердился на Миньку, а улыбнулся и просиял? ___________________________ _____________________________________________________________________________________ 1. Где учился Минька? ________________________________________________________________ 2. Сколько ему было лет? ______________________________________________________________ 3. Почему Минька плохо слышал подсказки мальчиков? ___________________________________ 4. Где потерял Минька дневник? _______________________________________________________ 5. Куда бросил мальчик второй дневник? ________________________________________________ 6. Кто принёс домой дневник, забытый Минькой? ________________________________________ 7. По какому предмету Лёля получила «2»? ______________________________________________ 8. Кто пришёл к папе вечером? _________________________________________________________
сочинение-рассуждение на тему " что я не люблю в людях" и надо написать в виде дневниковой записи
Читайте также
меньше 3, 4 четверостиший. А выбрать стихотворение, как вы многие знаете не так-то уж просто. Поэтому и прошу вас ,помочь мне. Буду с радостью ждать ответа. Можно только название стихотворения. Желательно что бы оно было доступно для заучивания.
P.S. С любовью, МиланАизАмстердамА. :D
и ответить на них(ветерану нужно ответить,но не знаю где бы его найти)
Помогите пожалуйста!!!
интернета не берите!!! Училка заходит на сайты!!! :((( Или переделайте пожаалуйста!!!
рассказов вы знаете. Срочно нужно, прошу помочь, очень очень очень сильно нужно:* мне конечно не обязательно из все, просто если знаете напишите:)
P.S Надеюсь всё видно.
собственного дома,она мало ела,все её отгоняли от теплых изб.Когда, гонимая голодом или инстинктивною потребностью в общении, она показывалась на улице, -- ребята бросали в нее камнями и палками, взрослые весело улюлюкали и страшно, пронзительно свистали. Не помня себя от страху, переметываясь со стороны на сторону, натыкаясь на загорожи и людей, она мчалась на край поселка и пряталась в глубине большого сада, в одном ей известном месте. Там она зализывала ушибы и раны и в одиночестве копила страх и злобу.Только один раз ее пожалели и приласкали. Это был пропойца-мужик, возвращавшийся из кабака.Но и он не оправдал её надежд,принадлежать кому-то.
Когда наступила весна,на дачу приехали дачники.Первой, с кем познакомилась собака, была хорошенькая девушка в коричневом форменном платье, выбежавшая в сад.Кусака подумала,что и она причинит ей вред.И в ту же минуту беззвучно подкравшаяся собака яростно вцепилась зубами в раздувавшийся подол платья, рванула и так же беззвучно скрылась в густых кустах крыжовника и смородиныПотом они ей дали замечательное имя КусакаСлучалось, что и днем замечали в кустах темное тело, бесследно пропадавшее при первом движении руки, бросавшей хлеб, -- словно это был не хлеб, а камень, -- и скоро все привыкли к Кусаке, называли ее "своей" собакой и шутили по поводу ее дикости и беспричинного страха. С каждым днем Кусака на один шаг уменьшала пространство, отделявшее ее от людей; присмотрелась к их лицам и усвоила их привычки.Вскоре она к ним привыкла. И Кусачка второй раз в своей жизни перевернулась на спину и закрыла глаза, не зная наверно, ударят ее или приласкают. Но ее приласкали. Маленькая, теплая рука прикоснулась нерешительно к шершавой голове и, словно это было знаком неотразимой власти, свободно и смело забегала по всему шерстистому телу, тормоша, лаская и щекоча.