анализ
10-11 класс
|
Ошанин "Дороги" .Каким чувством пронизано стихотворение (автор, название)? Объём 10-15 предложений. Без воды и абстрактных размышлений, пожалуйста ,должен быть прочитан текст Астафьева "Фотография, на которой меня нет".
Другие вопросы из категории
ЗА ПЛАНОМ План 1) Перше знайомство з Михайликом (Експозиція) 2) Сприйняття Михайлика краси до рідної природи (Зав'язка) 3) Вдячнісьть хлопчика до своїй неньці (Зав'язка) 4) Перше знайомство Михайлика з книжкою (Зав'язка) 5) Розвиток дії ... 6) Кульмінація ... 7) Розв'язка ...
СРОЧНО!!!!! 1)В каких эпизодах наиболее ярко раскрываются отношения Петра к старо-заветной Руси? Что мог Пётр противопоставить ей? 2)Чем объясняется тяга Петра к иноземному? 3)Как характеризует Петра его действия, имеющие историческое значение? 4)Как характеризует Петра борьба за личное счастье (что пленяет его к Анне, чем объясняется разрыв с женой) Заранее спасибо!
Сочинение-эссе Не более, не менее 200 слов
Не более, не менее 200 слов
как объяснить одним словом выражение "жить чужим умом"
Читайте также
Алгоритм анализа.
1)Определить тему.
2)Найти главные строки в стихотворении.
3)как построено стихотворение,какой организующий принцип в тексте.
4)Какие изобразительные средства использует автор для выражения идеи(метафора,сравнение,эпитет и т.д.)
5)Каким представляется лирический герой стихотворения?
6)Соотнесите 1-ю и последнюю строку стихотворения.
7)Вопросы на воображение.
при какких условиях могло быть написано стихотворение?
почему поэт его так назвал?
как ты назвал это стихотворение?
какие ассоциации возникают в твоём воображении?
сделать анализ стихотворения...
Июльский полденьСинематограф Игорь Северянин
Элегантная коляска, в электрическом биеньи,
Эластично шелестела по шоссейному песку;
В ней две девственные дамы, в быстро-темпном упоеньи,
В Ало-встречном устремленьи — это пчелки к лепестку.
А кругом бежали сосны, идеалы равноправии,
Плыло небо, пело солнце, кувыркался ветерок;
И под шинами мотора пыль дымилась, прыгал гравий,
Совпадала с ветром птичка на дороге без дорог...
У ограды монастырской столбенел зловеще инок,
Слыша в хрупоте коляски звуки «нравственных пропаж»..
И с испугом отряхаясь от разбуженных песчинок,
Проклинал безвредным взором шаловливый экипаж.
Хохот, свежий точно море, хохот, жаркий точно кратер,
Лился лавой из коляски, остывая в выси сфер,
Шелестел молниеносно под колесами фарватер,
И пьянел вином восторга поощряемый шоффэр...
1910
1)историко-биографический материал,
2)место стихотворения в творчестве поэта,
3)ведущая тема,
4)лирический сюжет,
5)проблемы,
6)композиция,
7)лирический герой,
8)преобладающее настроение и его изменение,
9)жанр,
10)строфа,
11)основные образы,
12)лексика,
13)изобразительные средства иносказания,
14)поэтический синтаксис,
15)звукопись,
16)размер стиха,
17)ритм и рифма способа рифмовки.
*в анализе могут присутствовать не все пункты, но не менее 60% должно быть...=(
Только хороший анализ :)
ПО СТРОКАМ!!!
и лирический анализ, т.е. там тема, идея, лирический герой, образы, метафоры,эпитеты,олицетворения,аллегория и стихотворный размер.
заранее благодарю...