Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 975 ответов!

главная мысль

5-9 класс

Помогите пожалуйста!!! Главная мысль Н.М.Рубцов "В горнице" и "Звезда полей". Зарание спасибо!!!

настя 08 июня 2017 г., 11:11:30 (6 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
Ваш ответ будет первым =)
Ответить

Другие вопросы из категории

указать количество пропущенных знаков препинания

Гражданин воин мужественный и несгибаемый человек готовый сложить голову за свой убеждения начинается с преданной бескорыстной и щедрой любви к матери

5-9 класс литература ответов нет
12 подвигов Геракла

Помогите написать про один из подвигов Геракла только наоборот-Геракл должен выступать как отрицательный геройpofa

5-9 класс литература ответов нет
Две комедии мещанин во дворянстве и уроки дочкам

чем близки две комедии урок дочкам и комедия мещанин во дворянстве?

5-9 класс литература ответов нет
борьба за огонь

с помощью каких

5-9 класс литература ответов нет
Помогите написать сочинение рассуждение по теме пословица из тома соера

Помогите написать сочинение на тему (объяснить пословицу из тома соера) Быстрей пж

5-9 класс литература ответов нет

Читайте также

Сказка "Аленький цветочек",скажите пожалуйста главную мысль этой сказки.. :)

И еще пожалуйста одна сказка..
Сказка "Финист-ясный сокол",скажите пожалуйста главную мысль этой сказки.. :)
Заранее большое спасибо,надеюсь поможете.. :3

Выбрать правильный ответ,он может быть не единственным: 1. Тема произведения-это а)главная мысль б)основной предмет

повествования

в)конкретная описанная ситуация

2.Проблематика произведения-это

а)круг вопросов, затронутых в произведении

б)главная тема произведения

в)отражение в тексте авторского понимания и осмысления действительности

3. Идея произведения-это

а)то,что хотел сказать автор

б)нравственный "урок" произведения

в)главная обобщающая мысль произведения

4. Могут ли в одном художественном произведении подниматься разные проблемы:

а)да

б)нет

в)нельзя ответить однозначно

5. Действующее лицо художественного произведения является

а)образом

б)персонажем

в)лирическим героем

6.Персонажем произведения может быть

а)только человек

б)только одушевлённый предмет

в)любой предмет или явление

7.В систему персонажей входят

а)герои и их прототипы

б)герои главные,второстепенные и эпизодические

в)герои и автор

8.Есть ли разница между понятиями "автор" и "повествователь"?

а)нет

б)да,принципиальная

в)да,но незначительная

9.Лирический герой-это

а)сам поэт

б)действующее лицо стихотворения

в)образ человека, чьи чувства,настроения,переживания стремится выразить автор

10. Средствами создания характера литературного героя могут выступать

а) художественная деталь

б)речь героя

в)поступки героя

11. Портретные детали-это разновидность

а)деталей внешности

б)пейзажных деталей

в)деталей одежды

12. Психологические детали отражают

а)внутренний мир человека

б)особенности поведения

в)его происхождение

13. "Роговые очки,длинный нос.Белые в полоску брюки.Сам длинный,тощий"-какой это портрет?

а)портретное описание

б)портрет-сравнение

в)портрет впечатление

14. "Ни деревьев,ни кустов-ничего,кроме серого моря мхов, где лишь изредка виднелись серые валуны,серые озерки и серые ручьи"-какой это пейзаж?

а)пейзаж-описание

б)пейзаж-сравнение

в)пейзаж-впечатление


Характеристика главных героев в произведение "Безумная Евдокия"

Главная мысль этого произведения ?
Чему научила эта книга ?
Прошу молю помогите ))

Анализ стихотворения "Ива" А.Ахматовай План: 1) Тема, основная мысль стих-ия(о чем оно). Подтвердите свою мысль. 2) Какими худ-ми с

редствами раскрывается основная мысльавтора, тема и идея стих-ия:

а) подберите в тексте ключевые слова и образы, раскрывающие главную мысль данного произведения.

б) проанализируй худ-ые приемы, которые использует автор: метафоры, эпитеты, сравнения.

Вывод: Таким образом произведение (о чем оно).......посвящено.... затрагиваются темы.... это позволяет сделать нам вывод....(какой вывод).

В чем главная мысль? Какие чувства называет оно у вас?

Вчерашний день, часу в шестом, Зашел я на Сенную, Там били женщину кнутом, Крестьянку молодую.
Ни звука из ее груди, Лишь бич свистал, играя… И Музе я сказал: «Гляди Сестра твоя родная!»



Вы находитесь на странице вопроса "главная мысль", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.