главная мысль
5-9 класс
|
Помогите пожалуйста!!! Главная мысль Н.М.Рубцов "В горнице" и "Звезда полей". Зарание спасибо!!!
Другие вопросы из категории
Гражданин воин мужественный и несгибаемый человек готовый сложить голову за свой убеждения начинается с преданной бескорыстной и щедрой любви к матери
Помогите написать про один из подвигов Геракла только наоборот-Геракл должен выступать как отрицательный геройpofa
чем близки две комедии урок дочкам и комедия мещанин во дворянстве?
Помогите написать сочинение на тему (объяснить пословицу из тома соера) Быстрей пж
Читайте также
И еще пожалуйста одна сказка..
Сказка "Финист-ясный сокол",скажите пожалуйста главную мысль этой сказки.. :)
Заранее большое спасибо,надеюсь поможете.. :3
повествования
в)конкретная описанная ситуация
2.Проблематика произведения-это
а)круг вопросов, затронутых в произведении
б)главная тема произведения
в)отражение в тексте авторского понимания и осмысления действительности
3. Идея произведения-это
а)то,что хотел сказать автор
б)нравственный "урок" произведения
в)главная обобщающая мысль произведения
4. Могут ли в одном художественном произведении подниматься разные проблемы:
а)да
б)нет
в)нельзя ответить однозначно
5. Действующее лицо художественного произведения является
а)образом
б)персонажем
в)лирическим героем
6.Персонажем произведения может быть
а)только человек
б)только одушевлённый предмет
в)любой предмет или явление
7.В систему персонажей входят
а)герои и их прототипы
б)герои главные,второстепенные и эпизодические
в)герои и автор
8.Есть ли разница между понятиями "автор" и "повествователь"?
а)нет
б)да,принципиальная
в)да,но незначительная
9.Лирический герой-это
а)сам поэт
б)действующее лицо стихотворения
в)образ человека, чьи чувства,настроения,переживания стремится выразить автор
10. Средствами создания характера литературного героя могут выступать
а) художественная деталь
б)речь героя
в)поступки героя
11. Портретные детали-это разновидность
а)деталей внешности
б)пейзажных деталей
в)деталей одежды
12. Психологические детали отражают
а)внутренний мир человека
б)особенности поведения
в)его происхождение
13. "Роговые очки,длинный нос.Белые в полоску брюки.Сам длинный,тощий"-какой это портрет?
а)портретное описание
б)портрет-сравнение
в)портрет впечатление
14. "Ни деревьев,ни кустов-ничего,кроме серого моря мхов, где лишь изредка виднелись серые валуны,серые озерки и серые ручьи"-какой это пейзаж?
а)пейзаж-описание
б)пейзаж-сравнение
в)пейзаж-впечатление
Главная мысль этого произведения ?
Чему научила эта книга ?
Прошу молю помогите ))
редствами раскрывается основная мысльавтора, тема и идея стих-ия:
а) подберите в тексте ключевые слова и образы, раскрывающие главную мысль данного произведения.
б) проанализируй худ-ые приемы, которые использует автор: метафоры, эпитеты, сравнения.
Вывод: Таким образом произведение (о чем оно).......посвящено.... затрагиваются темы.... это позволяет сделать нам вывод....(какой вывод).
Вчерашний день, часу в шестом, Зашел я на Сенную, Там били женщину кнутом, Крестьянку молодую.
Ни звука из ее груди, Лишь бич свистал, играя… И Музе я сказал: «Гляди Сестра твоя родная!»