Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 975 ответов!

васёк трубачёв и другое

5-9 класс

о ём этот расказ

оля 25 июля 2017 г., 9:57:13 (6 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
Ваш ответ будет первым =)
Ответить

Другие вопросы из категории

Просто

Главные герои рассказа левша Лескова

читательский дневник

кто второстепенные герои рассказа пятнадцатилетний капитан Ж.Верн

5-9 класс литература ответов нет
литра

Описать главного героя из рассказа " Деревья растут для всех "

5-9 класс литература ответов нет
Главные герои и коротко о них

Какие главные герои произведения А. К. Толстова "Канут" и коротко о них

5-9 класс литература ответов нет
каменный цветок

помогите пожайлуста пословицы или поговорки

Читайте также

подводя перед дуэлью итог своей жизни, печорин записывал в дневнике: одни почитают меня хуже, другие лучше, чем я в самом деле... одни скажут: он был

добрый малый, а другие-мерзавец! и то и другое будет ложно . ваше мнение о печорине???? РЕБЯТ ОЧЕНЬ СРОЧНО НАДО

Растолкуйте афоризмы пожалуйста. 1)Шел в комнату, попал в другую. 2)Ученье — вот чума; ученость — вот причина. 3) Да умный человек

не может быть не плутом.

4)Всё врут календари.

5)В мои лета не должно сметь свое суждение иметь.

6)Не надобно иного образца, когда в глазах пример отца.

7)Вам, людям молодым, другого нету дела, как замечать девичьи красоты.

8) Минуй нас пуще всех печалей и барский гнев, и барская любовь.

9)И дым Отечества нам сладок и приятен.

10)Целый день еще потерпим скуку.

11)На весь квартал симфонию гремишь.

12) Ничего кроме проказ и ветру на уме.

ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ СРОЧНО,ОЧЕЕЕЕНЬглавное лицо драматического творения есть центор пьесы около него вращаются все другие лица как планеты около солнца

применима ли эта фраза к Хлестокову как к главному действующему лицу?Можно ли сказать что интересы большенства других героев направленны именну к нему.Ответы обоснуйте

Определите филосовскую тему и художественный смысл (идею) стихотворения А.С. Пушкина "Пора, мой друг, пора!"

Пора, мой друг, пора! покоя сердце просит —
Летят за днями дни, и каждый час уносит
Частичку бытия, а мы с тобой вдвоем
Предполагаем жить... И глядь — как раз —умрем.
На свете счастья нет, но есть покой и воля.
Давно завидная мечтается мне доля —
Давно, усталый раб, замыслил я побег
В обитель дальную трудов и чистых нег.

Даю 40 пунктов за то чтобы вы перефразировали сочинение, чтобы получилось с другими словами но с этим же смыслом .А тема сочинения : слова о полку Игореве

на тему " в чем актуальность этого произведения в наши дни? "
А вот и само сочинение :
Произведение «Слово о полку Игореве» , это не просто рассказ или былина, это - наша история, наши корни. Произведение нельзя просто читать, это трудно и невозможно, его надо прочувствовать. Когда начинаешь чтение, внутри начинает звучать тихая мелодия, она, то грустная, то, наполнена гордостью, то - состраданием. Смысл произведения улавливаешь не сразу, в начале, только напевность. Мы живем в огромной стране, но не чувствуем этого, а в произведении такая огромная ширь, читая его, представляешь просторы Руси, поля, луга, реки. Как автору удается передать такие ощущения? Какой необъятный талант позволяет сделать ему это?

Русь просторная, многострадальная, противоречивая и бунтарская, - все в «Слове о полку Игореве» . Молодые князья, необдуманно положившие на поле брани русских воинов. Междоусобицы, героизм простых людей, понимание своих ошибок, актуально для наших дней. Происходят другие события, но ошибки нашего народа прежние.



Вы находитесь на странице вопроса "васёк трубачёв и другое", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.