Все повторения-подхваты, все ритмико синтаксический параллелизм, все постоянные эпитеты.
5-9 класс
|
пожалуйста помогите
Другие вопросы из категории
Все повторения-подхваты, все ритмико синтаксический параллелизм, все постоянные эпитеты. Пожалуйста. В былине Садко.
Пожалуйста. Повторения-похваты(все), ритмико-синтаксический параллелизм(все), постоянные эпитеты(все) в былине Садко.
Пожалуйста. Повторения-похваты(все), ритмико-синтаксический параллелизм(все), постоянные эпитеты(все) в былине Садко.
составьте цитатный план статьи учебника любите читать
Там татары шли» — одна из нескольких песен, передающих фоль-клорный сюжет «тёща в полоне (плену) у зятя». Как вы думаете, по-чему этот драматический сюжет сохранила народная память?2. Как художественные средства песни (и словесные, и музыкальные) передают драматизм отношений двух народов, их кровную историче-скую связь?3. Какие особенности жанра баллады вы можете отметить в песне «там татары шли»
Читайте также
1. Троекратный повтор
2. Присказка
3. Зачин
4. Неопределенное время и пространство
5.Концовка
6.Сказочные формы
7.Постоянные эпитеты
Выпишите в два столбика гиперболы и постоянный эпитет в описании дуба из сказки "Царевна-лягушка".
"Стоит тот дуб, вершиной в облака упирается, корни на сто вёрст в земле раскинул, ветками красное солнце закрыл".