Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 975 ответов!

Текст хмарка

5-9 класс

Два вопроса1 Адносины аутара да хмарки .2 Выкажите свае адносины да хмарки

Артём 11 дек. 2017 г., 16:58:58 (6 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
Ваш ответ будет первым =)
Ответить

Другие вопросы из категории

Остап и Андрий братья и враги

Моё отношение к героям Остапу и Андрию Срочно

5-9 класс литература ответов нет
Віршовий розмір вірша "...Бачиш: між трав зелених..."

Скласти віршовий розмір вірша "...Бачиш: між трав зелених...".

5-9 класс литература ответов нет
Пьеса Ревизор

Против чего направленна пьеса Гоголя ревизор

5-9 класс литература ответов нет
сочинение

Написать сочинение Добро и зло Маршака Двенадцать месяца. По плану 1) а.Вступление.Добро и зло-что это? б.Основная часть.Герои сказки. 2)а.Положительные герои-представители добра. б.Отрицательные герои-представители зла. г.Кто? что? побеждает добро и зло? 3)Заключение.Вывод добра и зло,вечная битва. Цитаты:хотябы 1-2 пишем как прямую речь.

5-9 класс литература ответов нет
Капитанская дочка 8 глава

Гринев не нарушил законов чести?

Читайте также

нужно описание Скалозуба ( горе от ума). описание словами из самого текста, что бы эти слова как-то характеризовали его. можно слова его самого о себе или

слова какого-то другого героя. эти слова нужно записать как в тексте в кавычках и рядом в скобках написать действие и главу из которой взята эта цитата.

Помогите найти олицетворение и метафору из всего текста. Спасибо)

Текст:
Потемневшее от пыли голубое южное небо -- мутно; жаркое солнце смотрит в зеленоватое море, точно сквозь тонкую серую вуаль. Оно почти не отражается в воде, рассекаемой ударами весел, пароходных винтов, острыми килями турецких фелюг и других судов, бороздящих по всем направлениям тесную гавань. Закованные в гранит волны моря подавлены громадными тяжестями, скользящими по их хребтам, бьются о борта судов, о берега, бьются и ропщут, вспененные, загрязненные разным хламом. Звон якорных цепей, грохот сцеплений вагонов, подвозящих груз, металлический вопль железных листов, откуда-то падающих на камень мостовой, глухой стук дерева, дребезжание извозчичьих телег, свистки пароходов, то пронзительно резкие, то глухо ревущие, крики грузчиков, матросов и таможенных солдат -- все эти звуки сливаются в оглушительную музыку трудового дня и, мятежно колыхаясь, стоят низко в небе над гаванью, -- к ним вздымаются с земли все новые и новые волны звуков -- то глухие, рокочущие, они сурово сотрясают все кругом, то резкие, гремящие, -- рвут пыльный, знойный воздух. Гранит, железо, дерево, мостовая гавани, суда и люди -- все дышит мощными звуками страстного гимна Меркурию. Но голоса людей, еле слышные в нем, слабы и смешны. И сами люди, первоначально родившие этот шум, смешны и жалки: их фигурки, пыльные, оборванные, юркие, согнутые под тяжестью товаров, лежащих на их спинах, суетливо бегают то туда, то сюда в тучах пыли, в море зноя и звуков, они ничтожны по сравнению с окружающими их железными колоссами, грудами товаров, гремящими вагонами и всем, что они создали. Созданное ими поработило и обезличило их. Стоя под парами, тяжелые гиганты-пароходы свистят, шипят, глубоко вздыхают, и в каждом звуке, рожденном ими, чудится насмешливая нота презрения к серым, пыльным фигурам людей, ползавших по их палубам, наполняя глубокие трюмы продуктами своего рабского труда. До слез смешны длинные вереницы грузчиков, несущих на плечах своих тысячи пудов хлеба в железные животы судов для того, чтобы заработать несколько фунтов того же хлеба для своего желудка. Рваные, потные, отупевшие от усталости, шума и зноя люди и могучие, блестевшие на солнце дородством машины, созданные этими людьми, - машины, которые в конце концов приводились в движение все-таки не паром, а мускулами и кровью своих творцов, -- в этом сопоставлении была целая поэма жестокой иронии. Шум -- подавлял, пыль, раздражая ноздри, -- слепила глаза, зной -- пек тело и изнурял его, и все кругом казалось напряженным, теряющим терпение, готовым разразиться какой-то грандиозной катастрофой, взрывом, за которым в освеженном им воздухе будет дышаться свободно и легко, на земле воцарится тишина, а этот пыльный шум, оглушительный, раздражающий, доводящий до тоскливого бешенства, исчезнет, и тогда в городе, на море, в небе станет тихо, ясно, славно... Раздалось двенадцать мерных и звонких ударов в колокол. Когда последний медный звук замер, дикая музыка труда уже звучала тише. Через минуту еще она превратилась в глухой недовольный ропот. Теперь голоса людей и плеск моря стали слышней. Это -- наступило время обеда.

Ребят..помогите,пожалуйста.. Буду очень благодарна. Отдам все баллы.У меня такое задание: выпиши из текста 2-3 примера использования

изобразительно-выразительных средств.
Текст:
"Часто прихожу на сие место и почти всегда встречаю там весну; туда же прихожу и в мрачные дни осени горевать вместе с природою. Страшно воют ветры в стенах опустевшего монастыря, между гробов, заросших высокою травою, и в темных переходах келий. Там, опершись на развалинах гробных камней, внимаю глухому стону времен, бездною минувшего поглощенных,
- стону, от которого сердце мое содрогается и трепещет. Иногда вхожу в келий и представляю себе тех, которые в них жили,- печальные картины!"



Вы находитесь на странице вопроса "Текст хмарка", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.