Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Описание и качества Аси

5-9 класс

Срочно пж

Нуб 26 янв. 2019 г., 18:19:44 (5 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
Ваш ответ будет первым =)
Ответить

Другие вопросы из категории

Левша, Лесков

Краткий смысл рассказа левша лесков, заранее спасибо ❤️

5-9 класс литература ответов нет
чужое багацце

по белорусскай литературе

Костылина и жилина

Как вы относитесь к героям из рассказа "кавказская пленница" Л.Толстого?

5-9 класс литература ответов нет
Сочинение

Напишите сочинение "Образ Герасима" по плану. 1. Вступление 2. Место героя в системе образов а) Соц-положение б) Характер (портрет, поступки, интерьер) взаимоотношения с другими персонажами, оценка автора с) Основные занятия д) Заключение, значение образа Плииз!!!! С интернета не списывать!!!!!

Расскажите о характере левши можно при этом воспользоваться ся цитатным планом

Расскажите о характере левши можно при этом воспользоваться ся цитатным планом. Какими пунктами можно было бы дополнить план

5-9 класс литература ответов нет

Читайте также

Качества главного героя "Мцыри".Не характеристика,не описание,а качества!

Даю много баллов.Надо срочно ответ....

Сочинение-описание о необычном предмете.

1 часть-общая характеристика предмета описания или впечатления от него.
2 часть-признаки предмета описания.
3 часть-общая оценка предмета описания.

1)Найдите в тексте описание жилища Бирюка

2)С каким чувством охотник-рассказчик описывает избу Бирюка?
Как это описание помогает понять характер героя?
3)Какие слова в описании являются ключевыми?

даю 40 баллов! ну оооочень надо

рассказываю чуть своими словами.очень спешу поэтому так неграмотно
1.по приведённым отрывкам определите произведение и автора.
а)крепко не полюбилось новое житьё. с детства он привык работать... он вырос немой и могучий там как он утопил собачку:( а автора не помню.
б)хотел он подняться а уж на нём два татарина сидит крутят ему назад руки. рванулся он и скинул с себя татар да ещё соскакали с коней троя на него начили бить его... помутилось у него в глазах и зашатался сняли татары его с лошади закруктили руки за спину завязали руки татарским узлом поволокли к коню
в) малбчик пришёл в себя только у источника у того самого где накануне днём они с дедушкой завтракали. припавши вместе ртами к холодному водоёму собака и человек долго глотали воду. они отталкивали друг-др. приподнимали на мин. кверху головы чтоб перевести дух там с губ вода капала потом они прилипали водоёму и были не в силах оторваться.

2. соотнесите героев и авторов их зоздавших
а.х. андерсен 1.Пятница
б.н. носов 2.Алиса
в.м.твен 3.Герда
г.д.дефо 4.Незнайка
д.к.льюис 5.том Сойер

3. Исключите из каждой цепочки лишнее. Объясните принцип построения цепочек.
а.волк и ягнёнок,свинья под дубом,кусака,волк на псарне.
б.с.а.есенин, а.а.блок, ф.и.тютчев,а.п.чехов.
в.и.а.бунин,д.дефо,а.и.куприн,п.п.бажов.
г.сказка,былина,рассказ,пословица.

4. соотнесите термин и его определение(всё в табличке)
а)описание природы в литеротурном произведении 1.эпитет
б)созвучие концов строк 2.пейзаж
В)развёрнутое высказыване одного лица 3.рифма
г)художественное определение указывающее на
какоето качество и подчёркивающее его свойства 4.монолог

5.определите жанр(рассказ, басня, стихотворение, сказка, былина, летопись, повесть, загадка,,пословица) по приведённым отрывкам.
а)вот раз собираются старики на базар в большое село и думают: как им быть то? кто им щи сварит и кашу сготовит, кто корову напоит и подоит, кто курам проса даст и на насест их загонит?
б)барбос был невелик ростом, но приземист и широкогруд. благодоря длинной, чуть чуть вьющейся шерсти в нём замечалось отдалённое сходство с белым пуделем, но только с пуделем, к которому не прикасались не мыло, ни гребень, не ножницы.
в)как неожиданно и ярко,
на влажной небе синеве,
воздушная воздвигла арка
в своём минутном торжестве.
посреди поля чистого,
на закате красна солнышка,
на восходе ясна месяца
на заставу богатырскую
собирались на походный совет
славно русские богатыри.
д)в лето 6415 (907). пошёл олег на греков на конях и на кораблях; и было кораблей числом 2 тысячи. и пошёл к Царьграду

6.перепутаны части загадок (начало и конец). Восстановите загадки соеденив её части, напишите отгадки.
а)ног нет а идёт, побегушки бегут.
б)поползушки ползут, тем больше она становится
в)чем больше от неё отбавишь дом по лестнице бежит.
г)в поле лестница бежит, глаз нет, а плачет.



Вы находитесь на странице вопроса "Описание и качества Аси", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.