Помогите сложить Трыялет, даны строки, которые нужно дополнить:
5-9 класс
|
Чыстая, вяселая вада З красавицким сонейкам у згодзе, ... Чыстая, вяселая вада ... ... Чыстая, вяселая вада З красавицким сонейкам у згодзе.
Другие вопросы из категории
Прощай, свободная стихия! В последний раз передо мной Ты катишь волны голубые И блещешь гордою красой.
Определить транскрипцию у лукоморья дуб зеленый залатая цепь на дубе том и днем и ночью кот ученый все ходит по цепи кругом идёт направо песнь заводит налево сказку говорит
Справжнє ім'я чорного лицаря в романі Айвенго це Принц Джон Айвенго Ричард I Бріан де буагильбер??????
Отношение Остара и Андрия к войне? пожалуйста помогите
Читайте также
1строка - одним словом существительным.
2строка- двумя прилагательными
3строка - это описание действия в рамках темы тремя словами.
4 строка- это фраза из трёх-четырёх слов показывающая отношение к теме.
5 строка- повторяет смысл третей строки но состоит из одного слова.
СРОЧНО ПОМОГИТЕ СРОЧНО!!!!!!!!
Всегда были проблемы с запятыми. пишу сочинение, за ошибки не хочу 2-ку. Помогите расставить в данных предложениях. ( может где то убрать надо) .
1.Феврония,
в данной повесте, предстает перед нами
женой князя Павла, которая стала его супругой впоследствии уговора.
2. По диалогам,
можно понять, что речь у Февронии была необыкновенная, красивая, загадочная.
3. Сильнее
всего характер нашей героини раскрывается в эпизоде, где Петр и Феврония
заключили уговор, что если царь женится на ней, то она вылечит его раны
Вот план по которому нужно написать сочинение:
1.Эпоха Запорожской Сечи и её отражение в повести Н.В. Гоголя
2.Остап и Андрий-главные герои повести Н.В. Гоголя "Тарас Бульба":
а)портреты героев
б)одинаковое происхождение и воспитание
в)черты сходства в характерах персонажей
*ум и образование
*физическая сила и ловкость
*смелость и решительность
г)различия в натурах братьев
*твёрдость,жёсткость Остапа и мягкость ,эмоциональность Андрия
*любовь к родине,верность убеждениям Остапа и способность к предательству Андрия
д)цели которые ставят перед собо герои
е)отношение Гоголя к своим персонажам
3.Современность проблем поднятых в повести "Тарас Бульба".
повести"Шинель.Помогите пожалуйста ,умоляю вас,до завтра нужно.Срочно!!Срочно!!!Напишите хоть как можете ,вы чем то,как то выручите меня от двойки.Я вам тоже помогу и на любой вам ваш вопрос отвечу.:-*
«учение». Думаю, что это двусторонний процесс и двусторонние отношения. Тут каждый учит другого, только в разной степени и разному. Бывает, что, приходя за конкретными знаниями, ты на самом деле ищешь не знания вовсе, а что-то другое, важное для тебя, пусть даже и неосознанно. Так было и у меня, ещё в школе, когда я нуждалась в старшем друге, духовном наставнике, а не учителе конкретного школьного предмета. Не зря говорят, что ученик - это не сосуд, который надо заполнить, а факел – который нужно разжечь. Меня разожгли! А по-настоящему разобраться самому в чём-то можно только, если сам начнёшь объяснять (учить) кого-то. Я всегда так делаю, если что-то не понимаю или не получается, то стараюсь научить или объяснить другому. Ого-го сколько нюансов и тонкостей всплывает, а ты и не догадывался вначале! Так что, учить-учиться это две стрелы направленные друг в друга, где ты находишься одновременно с двух сторон. По мне, так это всегда интересно.