Помогите пожалуйста завтра нужно сдать
1-4 класс
|
Почему конец у сказки Русалочка и грустный и радостный конец
Другие вопросы из категории
Хто розповів мешканцям блакитного будиночка про комету й близький кінець світу
план подробный к рассказу саши чёрного игорь-робинзон не такой 1) Игра в адмирала около пруда. 2) Лодку унесло от берега и прибило к острову. 3) Осматривает владения. а) Представляет клад, подземные катакомбы. 4) Зовёт на помощь. б) Слышит, как мычит корова, лопочет индюк. 5) Задумывается, размышляет, как будет ночевать. в) Наблюдает за осой, крысой, кроликами, думает о щуке. 6) Придумывает план спасения. г) Мечтает о ружье, об аэроплане. 7) Страшный сон, появление пуделя. 8) Спасение. 9) Награда пуделю.:
Сделать анализ стиха пройди ь по пензенскому краю
Читайте также
Очень нужно!:)) По литературе задали озаглавить части сказки\рассказа "Как я ловил человечков", думала..думала.. в мыслях нету ничего. Помогите пожалуйста и как можно скорее !! :))
учиться на четыре и пять.
В первом классе быть добрее,
Быть сплочённей и дружнее.
И...............................................................
ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА ! ОЧЕНЬ НУЖНО к съёмке фильма.
Жизненые устои Левши!!!
Ребята помогите пожалуйста))
века очень важным периодом в истории детской литературы.2)Путешествие в истории детской литературы мы назвали "Новые встречи со старыми друзьями".Что нового вы узнали о жизни и о книгах хорошо знакомых вам писателей?Какие книги вам захотелось прочитать?Почему?3)О ком из писателей вы узнали впервые?О каких писателях изменилось ваше представление во время двух последних путешествий?4)Вспомните,какие произведения М.М.Пришвина и А.Н.Толстого вы читали.В каких жанрах написаны их произведения?В начале 20 века детские писатели создают произведения самых разных жанров:рассказы,автобиографические повести...Продолжите и закончите этот ряд сами.6)Что нового появилось в стихах для детей в 20-е годы 20 века?
К. Паустовский. " Корзина с еловыми шишками "
2. Выпиши несколько ярких сравнений.
3. Выпиши несколько олицетворений.
5.Напиши рассуждение на философскую тему << Чем должен жить человек?>>. Можешь опираться на примерную схему:
1) Утверждение ( мнение)
2) Доказательство.
3) Вывод.
Помогите пожалуйста, я Вас прошу! Заранее спасибо, кто напишет!