Как ведёт себя Швабрин в 5-9 главе?
5-9 класс
|
Как ведёт себя Швабрин в 5-9 главе?
Другие вопросы из категории
Пожалуйста помогите!!! Мне к завтрашнему дню надо по бел лит сделать: Выказыванне «Няхай раскажа час минулы» пра гыстарычную асбу (Напрыклад Ефрасинья Полацкая , Скарына або яшчэ нехта). Буду весьма благодарна тому человеку который поможет)❤️
4.Какова основная мысль мифа? Основная мысль- это то, к чему данный текст призывает, чему учит. (определяет и записывает мысль). 5.Подумай и ответь письменно: какой урок можно извлечь из мифа об Актеоне? ( 3-4 предложения) 6.Письменно оцени поступок Артемиды, описанный в мифе. При ответе используй следующие речевые формулы: “Я уверен (-а), что…” , “ Мне кажется, что…”, “ Я не сомневаюсь, что…”.( 4-5 предложений )
~От данных глаголов образуйте страдательные и действительные причастия прошедшего времени. Запишите их и выделите везде суффиксы причастий.~ Расклеить, подслушать, перестроить, закончить, обеспокоить, подстрелить, вырубить, получить, вытащить, встревожить, собрать, обидеть, потерять, овеять, отмерить, возвысить, подбросить.
Читайте также
после дуэли Швабрина и Гринёва?
4)Как отреагировала Маша на обьяснение Петра в любви?
5)Как заколялся мягкий характер Маши в период тяжёлых испытаний?
6)Как ведёт себя Маша когда пришло известие об аресте Петра?
7)Какие изменения происходили в характере Маши в течении всей повести?Почему?
встреча с Татарами когда героев берут в плен; как ведут себя герои когда с них берут выкуп ; как ведут себя герои в плену; как ведут себя герои во время побега; как сложилось судьба героев 3 заключение: как воспитать свои качества достойные уважения
они?
в) Как начинается эпизод?
г) Как ведёт себя каждый из персонажей? Почему? (Их поступки и мотивы.)
д) Ваше отношение к данным героям и событиям.
е) Как завершается эпизод?
ж) Основная мысль эпизода
По главам VII-XII
1. Как ведёт себя капитан Миронов во время обороны крепости, какие качества его раскрываются в этом эпизоде?
2.