Пожалуйста помогите срочно))) Анализ стихотворения Борис Пастернак Июль 1 что вижу 2что слыышу 3что чувствую 4 Тема(о
5-9 класс
|
чём)
5художественные средства зобразительности:метафора,срвнения,гипербола,литота
6Сюжетность
7 идея(зачем?)
1.Тема.
2. Идея.
3. Композиция (построение).
4. Вид лирики.
5. Жанр лирики.
6. Художественно-выразительные средства.
7. Стихотворные размер.
1. Тема: "Июль".
2. Идея: "Как прекрасен июль".
3. В стихотворении 7 строф. В аждой строфе по 4 строки.
4. Пейзажная.
5. Дума.
6. Эпитеты: "летний дачник-отпускник", "недолгий роздых", "целый дом", "июльский воздух", "степной нечесаный растрепа".
Сравнения: "как с танцоршей".
7. Анапест/ямб.
Другие вопросы из категории
Читайте также
1. Тема стихотворения.
2. Основная мысль.
3. Языковые средства ( средства выразительности).
4. Рифма.
5. Стихотворный размер.
6. Моё впечатление.
Пожалуйста очень срочно!!! (заранее спасибо)
3)Изобразительно выразительные средства (Эпитеты сравнения, метафоры и т.д.) и для чего используются.
4)Синтаксис и пунктуация предложений
5)Звукопись
6)Рифма, ритм, размер
7)Выводы
Анализ стихотворения:
1) В.Лебедева-Кумача:
Вставай, страна огромная,
Вставай на смертный бой
С фашистской силой темною,
С проклятою ордой!
Пусть ярость благородная
Вскипает, как волна,-
Идет война народная,
Священная война!
Как два различных полюса,
Во всем враждебны мы:
За свет и мир мы боремся,
Они - за царство тьмы.
Дадим отпор душителям
Всех пламенных идей,
Насильникам, грабителям,
Мучителям людей!
помогите написать анализ стихотворения "я помню чудное мгновенье.."
(если можно по плану)