как ты думаешь,что будет,если новое поколение перестанет читать?
5-9 класс
|
деградация,она и так сейчас.люди тупеют с каждым годом
Всё новое поколение будет безграмотное и не будет развиваться социально!
Другие вопросы из категории
В этом стихе должны быть слова (мышь,яйцо,Пасха)
Читайте также
ведут себя Жилин и Костылин в плену ?Как ты думаешь кому из них
тяжелее?Почему? 5)Расскажи как готовился Жилин к побегу . Как ты думаешь
что в это время делал Костылин ? 6) Проследи по тексту и отбери
материал для ответа на вопрос о том как вели себя во время побега Жилин и
Костылин .Как их поведение характеризует того и друго ? Расскажи об
этом ? 7)Проследи как показаны в ней переживания Жилина в минуту
опасности. 8) Приготовь рассказ (Дружба русского офицера с горкой
девчкой) Начни его с описания внешности Дины(2,6)главы .Затем расскажи о
том ,как и почему привязалась Дина к Жилину .Порассуждай о том какую
роль сыграла татарская девочка в его судьбе .9)Рассмотри иллюстрации к
расказу .К каким эпизодам они относятся ? Как помогают иллюстрации
представь быт горцев и природу Кавказа ?Какие иллюстрации к рассказу
нарисовал бы ты .Расскажи о них . 10)Напиши краткое изложение пятой
главы от слов:Уж высожары спускаться стали -до слов:Привезли на рассвете
в аул ,посадили на улице.Озаглавьте его. Озаглавьте все главы
-Кавказкого пленика .
помоги те пожалуйста ответить на 3 вопроса, ну или сколько сможете.
1. Как вы думаете,что будет с миром,если современные научные открытия окажутся в руках таких людей,как Керн?
2. Какова идея этого произведения? Сформулируйте ее и запишите.
3. Какие два типа представлены в романе? Сравните профессора Доуэля и профессора Керна: каково их отношение к науке,к людям,какие цели ставит каждый из них?
одновременно? Над кем и над чем смеется писатель? 2)Что хочет сказать автор тем, что Порфирий (тонкий) начинает повторять рассказ о своей семье? Почему он вдруг изменился? 3)Как вы думаете, что смешнее, если бы был мотив служебной подчиненности или если (как в рассказе) этого мотива нет? 4)Как показывает автор перемену в Порфирии, когда тот узнает о служебном положении своего знакомого (что происходит с ним, с вещами)? Почему толстый отвернулся от тонкого и ушел? Как об этом говорит Чехов?
повторять рассказ о своей семье?Почему он вдруг изменился?
Как вы думаете, что смешнее,если бы был мотив служебной подчинённости или если (как в рассказе) этого мотива нет?
На тему:"Как вы думаете,что будет в дальнейшей жизни с Совьей,Молчалином и Чацким?"