Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

как ты думаешь,что будет,если новое поколение перестанет читать?

5-9 класс

Saggitarius 16 янв. 2015 г., 10:50:08 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Manjosik2014
16 янв. 2015 г., 11:20:42 (9 лет назад)

деградация,она и так сейчас.люди тупеют с каждым годом

+ 0 -
Smnu
16 янв. 2015 г., 11:56:11 (9 лет назад)

Всё новое поколение будет безграмотное и не будет развиваться социально!

Ответить

Читайте также

3)Что увидел Жилин оказавшись в новой для себя обстановке ?4) Как

ведут себя Жилин и Костылин в плену ?Как ты думаешь кому из них
тяжелее?Почему? 5)Расскажи как готовился Жилин к побегу . Как ты думаешь
что в это время делал Костылин ? 6) Проследи по тексту и отбери
материал для ответа на вопрос о том как вели себя во время побега Жилин и
Костылин .Как их поведение характеризует того и друго ? Расскажи об
этом ? 7)Проследи как показаны в ней переживания Жилина в минуту
опасности. 8) Приготовь рассказ (Дружба русского офицера с горкой
девчкой) Начни его с описания внешности Дины(2,6)главы .Затем расскажи о
том ,как и почему привязалась Дина к Жилину .Порассуждай о том какую
роль сыграла татарская девочка в его судьбе .9)Рассмотри иллюстрации к
расказу .К каким эпизодам они относятся ? Как помогают иллюстрации
представь быт горцев и природу Кавказа ?Какие иллюстрации к рассказу
нарисовал бы ты .Расскажи о них . 10)Напиши краткое изложение пятой
главы от слов:Уж высожары спускаться стали -до слов:Привезли на рассвете
в аул ,посадили на улице.Озаглавьте его. Озаглавьте все главы
-Кавказкого пленика .

кто читал "голова профессора Доуэля"

помоги те пожалуйста ответить на 3 вопроса, ну или сколько сможете.
1. Как вы думаете,что будет с миром,если современные научные открытия окажутся в руках таких людей,как Керн?
2. Какова идея этого произведения? Сформулируйте ее и запишите.
3. Какие два типа представлены в романе? Сравните профессора Доуэля и профессора Керна: каково их отношение к науке,к людям,какие цели ставит каждый из них?

Пожалуйста помогите:( Чехов, "Толстый и тонкий" 1)Как вы объясните название рассказа? Каким вам кажется рассказ-смешным, грустным или смешным и грустным

одновременно? Над кем и над чем смеется писатель? 2)Что хочет сказать автор тем, что Порфирий (тонкий) начинает повторять рассказ о своей семье? Почему он вдруг изменился? 3)Как вы думаете, что смешнее, если бы был мотив служебной подчиненности или если (как в рассказе) этого мотива нет? 4)Как показывает автор перемену в Порфирии, когда тот узнает о служебном положении своего знакомого (что происходит с ним, с вещами)? Почему толстый отвернулся от тонкого и ушел? Как об этом говорит Чехов?

Помогите пожалйста!!!Вопрос по произведению Чехова "Толстый и тонкий" Что хочет сказать Чехов тем,что Порфирий (тонкий) начинает

повторять рассказ о своей семье?Почему он вдруг изменился?

Как вы думаете, что смешнее,если бы был мотив служебной подчинённости или если (как в рассказе) этого мотива нет?

Надо написать сочинение. Можно не очень большое.

На тему:"Как вы думаете,что будет в дальнейшей жизни с Совьей,Молчалином и Чацким?"



Вы находитесь на странице вопроса "как ты думаешь,что будет,если новое поколение перестанет читать?", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.