Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

ПОМОГИ класс 6-8 1.Определить причастие, выделить причастный оборот, определить категорию причастия (действительное или

5-9 класс

страдательное)

Солнце выглянуло на расчищенном небе. После брызнувшего утром дождя я впервые почувствовал аромат леса. Ребята увидели Петю бежавшего вверх по улице. Между шкафов были проходы заваленные грудой книг. Перед нами растелилась степь усеянная искрами. Деревянный мост отражался в реке заросшей кувшинками.

Tamarazhukova 25 февр. 2015 г., 17:50:30 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Жека201433764
25 февр. 2015 г., 19:55:25 (9 лет назад)

расчищенном - причастие, страдательное

брызнувшего утром - причасный оборот, причастие действительное

бежавшего вверх по улице - причастный оборот, причастие действительное

заваленные грудой книг - прич оборот, причастие страдательное

усеянная искрами - прич оборот, причастие страдательное

заросшей кувшинками - прич оборот, причастие страдательное

(причастные обороты обособляются с двух сторон запятыми)

+ 0 -
Оля122
25 февр. 2015 г., 21:42:13 (9 лет назад)

Солнце выглянуло, |на расчищенном небе(страд.)|.| После брызнувшего утром дождя(действ)|, я впервые почувствовал аромат леса. Ребята увидели Петю,|бежавшего(действ.) вверх по улице|. Между  шкафов были проходы,|заваленные(страд.) грудой книг|. Перед нами растелилась степь ,|усеянная искрами(действ)|. Деревянный мост отражался в реке,| заросшей кувшинками(действ)|.     ТАК ВРОДЕ)

Ответить

Читайте также

выпишите предложения.1)с одиночными причастиями;2)с обособленными причастными оборотами.подчеркните причастия и причастные обороты.каким членом

предложения они являются?измените последнее предложение таким образом,что бы причастный оборот выделялся запятыми.

1)сорванные травы и цветы мы раскладывали и сушили в книгах.(акс.)2)вдруг взгляд его упал на синюю вазу,стаявшую перед ним на письменном столе.(с.-ц)3)все говорит об утраченной силе,о минувшим счастье,о бессилии угасающей жизни.(м.а)4)в светлеющем сумраке постепенно вырисовывалось бушующее соприкосновение моря с берегом.(айтм.)5)гроза,медленно накоплявшаяся за весь тот жаркий день,разразилась с необыкновенной силой.(купр.)6)гаухар вскочила на коня и поскакала в лагерь Абулхаира,чтобы предупредить о приближающейся опасности.(есенб.)7)высоко в поднебесье кружил орёл на неподвижно раскинутых крыльях.(айтм.)8)высушенный за лето ковыль чуть слышно шелестит под слабым южным ветерком.(м.а.)

помогите пожалуйста!!! очень нужно!!!! Тема: Причастие и причастные обороты. Работа с текстом. Задание1. Списать текст,

расставить пропущенные знаки препинания.

Мшары.

1)К востоку от боровых озёр лежат громадные мещёрские болота – мшары. 2) Это заросшие в течение тысячелетий озёра занимающие площадь в триста тысяч гектаров. 3) Кое-где на мшарах видны песчаные бугры поросшие сосняком и папоротником, - бывшие острова. 4) Как –то в конце сентября мы подошли мшарами к Поганому озеру. 5) Берега у него были плавучие – густое сплетение трав, корней и мхов. 6) Под тощей травой стояла бездонная вода.

7) К вечеру над озером собралась гроза, которая росла на глазах. 8) Маленькое грозовое облако превращалось в зловещую тучу, похожую на наковальню. 9)Молнии хлестали в мшары рядом с нами, и на душе у нас было неважно. 10) Темнело быстро, по-осеннему. 11) Мы пошли мшарами в сторону материка – лесистого берега болота.

Задание 2. Укажите номер предложения, в котором 2 причастных оборота.

Задание 3. Из предложений №1 - №4 выписать действительное причастие прошедшего времени. Определить вид, возвратность, число, падеж.

Задание 4. Из предложений №7 - №11 выписать действительное причастие настоящего времени. Определить вид, возвратность, род, число, падеж.

Задание 5. Вставить н или нн:

Почему коньки, сдела..ые из любого материала, скользят только по ледя..ой поверхности и совершенно не скользят по гладкому каме..ому полу? Может быть, коньки назва..ы так потому, что в старину делали деревя..ые коньки, украше..ые завитком в виде лошади..ой головы.

Замените выделенные слова подходящими по смыслу причастными оборотами и закончите предложения.Запишите их.Обозначьте в каждом предложении определяемое

слово и причастный оборот.В причастиях выделите все суффиксы и окончания.
1)КОСОГОР,который густо зарос клёном,...
2)РОМАШКИ,которые улыбаются солнцу,...
3)ЛУГА,которые пестреют июльским разнотравьем,...
4)СТАРЫЕ ПИСЬМА,которые хранились в нашем доме,...
5)СОСНОВЫЙ БОР,который освещался солнцем,...
6)ДЕВОЧКА,которая сидела у камина,...
7)ВЕСНА,которая наступила в этом году необычайно рано

ПОМОГИ класс 6-8 1.Определить причастие 2. выделить причастный оборот 2. определить категорию причастия (действительное

или страдательное)

Солнце выглянуло на расчищенном небе. После брызнувшего утром дождя я впервые почувствовал аромат леса. Ребята увидели Петю бежавшего вверх по улице. Между шкафов были проходы заваленные грудой книг. Перед нами растелилась степь усеянная искрами. Деревянный мост отражался в реке заросшей кувшинками.

Помогите! "Постройте" второй столбик, записав однокоренные причастия.выделите суффиксы прилагательных и причастий.

Шумный класс-
Темный лес-
Желтое поле-
Колючий еж-
Седой старик-
Старый дед-
Черная туча-
Синий горизонт-
Заранее спасибо



Вы находитесь на странице вопроса "ПОМОГИ класс 6-8 1.Определить причастие, выделить причастный оборот, определить категорию причастия (действительное или", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.