Помогите пожалуйста написать сочинение или полный ответ: ТВОРЧЕСТВО ВЛАДИМИРА МАЯКОВСКОГО!!!! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
5-9 класс
|
Владимир Маяковский - один из самых интересных и своеобразных поэтов России. направление - футуризм(литература будущего). Футуристы: Маяковский, Бурлюк,Крученых и другие, говорили о себе : "люди новой жизни". Идеи футуристов: предлагали бросить Пушкина, Достоевского, Толстого с Парохода Современности.
Как поэт сформировался в обществе футуристов, но будучи ярче, прогрессивнее, проложил свою дорогу в поэзии, связанную с трагическими десятилетиями в русской истории. "Адище города" - ключевой образ поэзии до 1917года. Поэт даёт оценку атмосферы, укладу города и человеку, живущему(и страдающему) в нем... Его стихи не лиричны. Они правдивы. Сквозь экстравагантные формы стихотворений проступают трагические черты капитализма, города-убийцы, города-неволи. В стихотворениях "утро" и "из улицы в улицу" выявляется суть жизни - смесь материального достатка и богатства, человечесокой и духовной бедности. Они как бы противопоставлены друг другу.
Поэт не хочет мириться с несправедливой реальностью. Впервые он заявил о себе в стихотворении " а вы могли бы?":
Я сразу смазал карту будня
Плеснувши краску из стакана
Я показал на блюде студня
Косые скулы океана
На чешуе жестяной рыбы
Прочел я зовы новых губ
А вы
Ноктюрн сыграть
могли бы
на флейте водосточных труб?
В произведении 2 мира - один бытовой(блюдо, студень), другой - из области музыки и цвета(краска, ноктюрн, флейта)
Герой выбирает свободу(он - вольная натура). в блюде студня видит бушующий свободный океан.
Другие вопросы из категории
оценить г,Тютчева,надо самому читателю быть одаренным некоторою тонкостью понимания,некоторою гибкосью мысли не остававшейся слишком долго праздной. Фиалка своим запахом не разит на двадцать шагов кругом:надо приблизиться к ней чтобы почувствовать ее благовоние" Эти слова в полной мере можно отнести к лучшим произведениям всех лучших писателей-классиков:только читатель,наделенный "чувством языка",читатель который непозволяет "душе своей лениться",умный,мыслящий читатель,"одаренный тонкость понимания","гибкостью мысли",способен "вполне оценить" творения Пушкина,Лермонтова,Гоголя,Тургенева,Некрасова,Толстого,Достоевского,Чехова....Чтобы "вполне оценить" произведение художественной литературы,как явление искусства слова,чтобы приблизиться к нему,надо обратиться к его языковому анализу,понять как живут, как употреблятються в нем лексические,грамматические средства языка
Читайте также
помогите пожалуйста написать сочинение миниатюра: почему главным действующим лицом пьесы Островский сделал любима торцова.
ПОЖАЛУЙСТА,небольшое сочинение
культура"
"Настоящий человек начинается, там где есть святыня"
"На путях к духовным исканиям"
Очень надо, на завтра! помогите, пожалуйста
В конце сцена была немая и конец,а если не было этой сцены как могли продолжаться дальше события??Помогитеееее
Опять, как в годы золотые,
Три стертых треплются шлеи,
И вязнут спицы росписные
В расхлябанные колеи...
Россия, нищая Россия,
Мне избы серые твои,
Твои мне песни ветровые,-
Как слезы первые любви!
Тебя жалеть я не умею
И крест свой бережно несу...
Какому хочешь чародею
Отдай разбойную красу!
Пускай заманит и обманет,-
Не пропадешь, не сгинешь ты,
И лишь забота затуманит
Твои прекрасные черты...
Ну что ж? Одной заботой боле -
Одной слезой река шумней
А ты все та же - лес, да поле,
Да плат узорный до бровей...
И невозможное возможно,
Дорога долгая легка,
Когда блеснет в дали дорожной
Мгновенный взор из-под платка,
Когда звенит тоской острожной
Глухая песня ямщика!..