кот ты забыл написать 3) идея
5-9 класс
|
и в чем тебе надо помочь???????????
Другие вопросы из категории
План:
1Гусляры и их роль на Руси(о чём пели гусляры)
2Герой-труженик(внешний облик(свой рассказ))+Что очеровало князя в пахаре?И какова была сила героя))
3Вера в человека(какого?)
Пожалуйста очень надо***Буду благодарна********
скажите мне пожалуйста,очень надо
Читайте также
1. В чем смысл причи о блудном сыне.
Картинке на стене.
2 Как изменилась жизни Дуни
3. Описание Дуни в финале (повести станционый смотритель) напишите в личное сообщение пожалуйстаааа
ДВОЙКА
Двойку
все-таки я получил. Хотя я вовсю старался. Почти все у Мишки списал.
Двойки
я получал и раньше. Но то было раньше, а то теперь. От папы давно нет писем. С
того дня, как он уехал. Я все боялся: придет письмо, папа спросит в письме, как
там Петя, как учится, что я отвечу?
Нужно
было исправить двойку. Ждать я больше не мог. Я решил объяснить все Пал Палычу.
-
Мда… - сказал он. – Семь ошибок в одном изложении. Но выход есть. Вот возьми эту книжку. Вот этот рассказ. Ты
прочтешь его дома. Разок или два. Но не больше. Закроешь книжку и будешь
писать. Только чур – не заглядывать.
Понял?
-
А кто будет смотреть, заглядываю я или не заглядываю? – сказал я.
-
Никто не будет смотреть. Не такой ты уже и маленький. Взрослый парень. Что за
тобой смотреть!
-
Как же так? – удивился я. – Я ведь буду смотреть.
-
Не думаю, - сказал он.
-
Почему же?
-
Потому что на честность. Такой уговор. Как же можно смотреть! Тогда будет
нечестно.
-
Вот это да! – удивился я.
-
Я тебе верю, - сказал Пал Палыч. – Я доверяю тебе – вот и все!
-
Так-то оно так, - сказал я, - сказал я, - но кто будет знать?
-
Можно считать, - сказал Пал Палыч, - что разговор у нас закончен.
-
Конечно, конечно, - сказал я, - конечно…
Я, наверное, был растерян. Такого еще я не
видел. Это прямо-таки удивительно!
Я
прочел рассказ только два раза. Больше я не открыл книжку. Хотя мне очень
хотелось. Я писал с трудом. Так хотелось мне заглянуть в рассказ! Даже в классе
писать было легче. Там можно было спросить у Пал Палыча. Можно было списать у
соседа. А здесь было все на честность.
Я
все написал, как запомнил. Пал Палыч прочел и
сказал:
-
Человек ты, я вижу, честный. Так и отпиши отцу.
-
А как же двойка?
-
Это не самое главное. Можешь считать, что исправил.
-
А откуда вы знаете, - спросил я, - честный я или не честный?
-
Сразу видно, - сказал Пал Палыч, - по изложению видно.
девка-астраханка 4)Солдаты освобождают Смоленск
Вопросы: 1) К какому периоду? Кем и в какое время была написана? 2) Какова основная тема песни? Какие события послужили для неё основой? 3) Кто лирический персонаж песни? Насколько подробно изображены его характер, портрет, детали поведения? 4) Какие образно-выразительные средства присутствуют в тексте песни? Они индивидуальны или имеют признак постоянных художественных средств, свойственных фольклору вообще? 5) Имеются ли в тексте песни, повторы ? Какие слова( словосочетания) повторяются и для какой цели? 6) Имеются ли характерные признаки жанра исторической песни(например, песня- плач, солдатская)? В чём они проявляются? 7) Какова основная идея песни? Приведите из текста строки, слова, словосочетания, в которых идея выражена наиболее ярко, точно.
Лечит мята невралгию,
Свеколка - гипертонию,
Земляника гонит соль,
А шалфей - зубную боль,
Арбуз кушай при нефрите,
А бруснику - при артрите,
Чтобы было больше сил,
Помни ты про девясил.
Клюква вылечит цистит,
Редька - кашель и бронхит,
Головную боль - калина,
А простуду - чай с малиной.
Печень подлечи рябиной,
Сердце - мятой и калиной,
Чтоб забыть о диабете -
Топинамбур ешь все лето.
Астму вылечи иссопом,
Мочевой пузырь - укропом.
Раны, язвы, геморрой - подорожником промой.
Коль отеки у тебя - хвощ попей и семя льна,
Мажь мозоли чистотелом,
А веснушки - тёртым хреном.
Зверобой не забывай,
Чай с ним чаще потребляй.
Пей шиповника настой - будешь бодрый, молодой.