Запишите строфу по образцу.Дайте своё толкование кождого мотива,попытайтесь ответить на вопросы в с кобках:
5-9 класс
|
Любви(чьей?)
Надежды(на что?)
Тихой славы(почему" тихой"?)
Недолго(почему?)
Нежил(что это значит?)
Нас(кого?)
Обман(почему? какой?)
Исчезли юные забавы (почему "забавы"?)
любви-мамы
Надежды-на жизнь
Тихой славы-нежил нас обман
Недолго-потому сто человек находится на волоске от смерти
Другие вопросы из категории
посмотрите фильм барышня-крестьянка напишите сочинение-рассуждение над вопросами:
1.Чем вызваны отклонения от пушкинского текста в сценарий фильма?можно ли этот фильм назвать пушкинским по духу и смыслу?
Читайте также
Любви, надежды, тихой славы
Недолго нежил нас обман,
Исчезли юные забавы,
Как сон, как утренний туман;
Но в нас горит еще желанье,
Под гнетом власти роковой
Нетерпеливою душой
Отчизны внемлем призыванье.
Мы ждем с томленьем упованья
Минуты вольности святой,
Как ждет любовник молодой
Минуты верного свиданья.
Пока свободою горим,
Пока сердца для чести живы,
Мой друг, отчизне посвятим
Души прекрасные порывы!
Товарищ, верь: взойдет она,
Звезда пленительного счастья,
Россия вспрянет ото сна,
И на обломках самовластья
Напишут наши имена!
1. Запишите строфу по образцу. Дайте свое толкование каждого мотива, попытайтесь ответить на вопросы в скобках:
Любви (чьей?)
Надежды (на что?)
Тихой славы (почему тихой?)
Недолго (почему недолго?)
Нежил ( что это значит?)
Нас (кого?)
Обман (почему? какой?)
Исчезли юные забавы (почему забавы?)
2. Сделайте вывод: почему на обломках самовластия должны написать имена Чаадаева, "двадцатилетнего с небольшим молодого человека, который ничего не написал, ни на каком поприще ничем себя не отличил", и Пушкина, ничем еще себя не заявившего в политической жизни и даже не допущенного в круг русских конспираторов?
1.С каким чувством вспоминает Николенька мать?
2.Устно по различным деталям воссоздайте портрет матери.
3.Прочитайте начало(1 абзац) главы «Что за человек был мой отец ?».А этом фрагменте Л.Н.Толстой создает психологический портрет отца.Какие черта ему присущи?Выпишите из текста слова,которые станут ключевыми при ответе на вопрос.
читателю смелый поступок Татьяны? 4) Найдите строфы в которых показано томительное ожидание Татьяны, ответы на свое признание. 5) Как в 38-й и 39-й строфе показано сметение героини, ее страх перед долгожданной встрече? Вопрос на который прям обязательно ответить :D : 6) Интересы и занятия дворянской женщины?
1. Какого первое впечатление рассказчика (Гринёва) о Марье Ивановне?
2. Какие качества характера проявляются у Маши Мироновой во время мирной жизни в крепости в отношении к родителям, Швабрину, к Гринёву?
3. Какие черты раскрываются в Марье Ивановне в истории её любви к Гринёву?
4. Отношение к Маше других действующих лиц.
5. Как относится автор (Пушкин) к Марье Ивановне?