Какой рассказ так заканчивается? " Засеют как следует, а взойдет такое , что и разобрать нельзя : арбуз не арбуз, тыква не тыква , огурец не огурец...
5-9 класс
|
черт знает что такое! "
Гоголь, "Вечера на хуторе близ Диканьки"
Другие вопросы из категории
Сравнительная характеристика Петра Гринёва и Швабрина
Читайте также
ЭТО ГЛАВЫ РОМАН ДВА КАПИТАНА АВТО ВЕНИАМИН КАВЕРИН. И ЕЩЕ ПОМОГИТЕ СДЕЛАТЬ ЭТИ ЗАДАНИЯ:1 ДЕВИЗ САНИ ГРИГОРЬЕВА
2 СЕМЬЯ САНИ
3 КТО ТАКОЙ ИВАН ИВАНОВИЧ
Девушкина. Как Достоевский подчеркивает безвыходное положение своего героя?
4Каковы особенности композиции романа? Как, по вашему, возможно ли иное построение произведения при таком изображении героев, как это сделал Достоевский?
1)Почему Зевс так жестоко наказывает Прометея?
2)Кто сочувствует Прометею,кто пытаеться его ободрить,поддержать ?
3)О чём рассказывает Прометей Океанидам ? Какой вывод он делает в конце рассказа?
4)Прочитай слова Прометея о его делах во имя людей (Прокоментируйте их)
Не думайте,что гордость заставляет
Меня молчать.Но я терзаюсь сердцем
При зрелище позора моего.
Кто,как не я,богам всем этим новым
Сполна их почести распределил?....
Но я молчу о том,что вам известно,
А про страданья смертных расскажу....
Ведь я их сделал,прежде неразумных,
Разумными и мыслитель научил.
Я не в упрёк им это говорю,
Но объяснить хочу вам всё значенье
Моих благодеяний .... Раньше люди
Смотрели и не видели и,слыша ,
Не слышали ,в каких то грёзах сонных
Влачили жизнь ; не знали древоделья,
Не строили домов из кирпича ,
Ютились в глебине пищер подземных ,
Бессолнечных,подобно муровьям ,
Они тогда ещё не различали
Примет зимы , весны -поры цветов
И лето плодоносного ;без мысли
Свершали всё-а я им показал
Восходы и закаты звёзд небесных.
Я научил их первой из наук-
Науке чисел и грамоте;и дал им
и творчесскую память.матерь Муз ,
И первым я поработил ярму
животных диких;облегчая людям
Тяжёлый труд телесный ,я запряг
В повозке лошадей ,узде послушных,-
Роскошного богатства красоту .
Никто,как я ,бегущие по морю
Льнокрылые измысли корабли ...
И это всё изобретя для смертных ,
Для самого себя я не могу
Придумать средство вырваться из бедствий !
5)Чтобы выведать у Прометея тайну своей судьбы,Зевс посылаетк нему гермеса .Перечитайте диолог гермеса и Прометея .Какими предстают оба героя?
6)Как совершилось космическая месть Зевса ?Как вы понимаете последние слова Прометея ?
7)Расскажите о Промитее , оцените его хорактер,поступки,отношение к людям,ненависть к тирании и диспотизму
8)Каким вы представляете Зевса? какие чувства он вызывает он вызывает у всех гкроев ,кроме Прометея ?Почему Эсхил не показал его в транедии?
9)Что прославляет и что осуждает Эсхил в нравственном облике противостоящих друг другу Прометея иВласти и Силы,помощников Зевса?
10)Как в образе Прометея соединяеться героическое и трагическое ?Почему гибель героя не вызываут у вас пессимизма?
познакомился с Валько и Марусей во время болезни Маруси.
дружбе?Почему не удался 1-й Побег?Как относились к Жилину татары