как называетсся языковой прием, использованный Некрасывом "думаю думу" хороктерно для разговорной речи?
5-9 класс
|
а)метафора б) эпитет в)плеонизм г) лигория
это б) плеонизм - дублирование смысла
Другие вопросы из категории
Читайте также
а)метафора б)плеоназм в)аллегория г)эпитет
разговором автора с соседями по вагону?
перечитайте первую часть стихотворения что вы можете сказать о человеке, который так увидел картину природы? как картина природы связана с последующим разговором автора с соседями по вагону?
Славная осень! Здоровый, ядреный
Воздух усталые силы бодрит;
Лед неокрепший на речке студеной
Словно как тающий сахар лежит;
Около леса, как в мягкой постели,
Выспаться можно — покой и простор!
Листья поблекнуть еще не успели,
Желты и свежи лежат, как ковер.
Славная осень! Морозные ночи,
Ясные, тихие дни...
Нет безобразья в природе! И кочи,
И моховые болота, и пни —
Всё хорошо под сиянием лунным,
Всюду родимую Русь узнаю...
Быстро лечу я по рельсам чугунным,
Думаю думу свою...
грозный часовой"?
3.Как сказалось происхождение анчара на его основной вредоносной функции?
4.Как показана противопоставленность анчара всей остальной природе?
5. Как показана неестественность отношения "человека" к "человеку"?
6. Как распространяестя зло этих неправедных отношений?
7. Каков,по-вашему,смысл сюжета?