и. а. крылов КВАРТЕТ. КАК ВЫ ДУМАЙТЕ ПОЧЕМУ В БАСНЯХ ТАК МНОГО ДИАЛОГОВ ? ПОЧЕМУ БЫВАЮТ КАК ОЧЕНЬ КОРОТКИЕ , ТАК И
1-4 класс
|
ОЧЕНЬ ДЛИННЫЕ СТРОЧКИ ?
В Баснях много поучающих диалогов. Они учат поступать верно. Часто в нх содержится мораль. Короткие или длинные строчки это выбирает автор.
Другие вопросы из категории
.......................................................................................... , если выдам эту тайну
Перечитать текст рассказа И.Тургенева "воробей" и определи,сколько в нем частей. Составь план к данному повествованию.
вот сам рассказ :Федина задача Раз как-то зимой Федя Рыбкин пришел с катка. Дома никого не было. Младшая сестра Феди, Рина, уже успела сделать уроки и пошла играть с подругами. Мать тоже куда-то ушла.- Вот и хорошо! - сказал Федя. - По крайней мере, никто не будет мешать делать уроки.Он включил радио, достал из сумки задачник и стал искать заданную на дом задачу.- Передаем концерт по заявкам, - объявил голос по радио.- Концерт - это хорошо, - сказал Федя. - Веселей будет делать уроки.Он отрегулировал репродуктор, чтоб было погромче, и сел за стол.- Ну-ка, что тут нам на дом задано? Задача номер шестьсот тридцать девять? Так... "На мельницу доставили четыреста пятьдесят мешков ржи, по восемьдесят килограммов в каждом..."Из репродуктора послышались звуки рояля и чей-то голос запел рокочущим густым басом:Жил-был король когда-то,
При нем блоха жила.
Милей родного брата
Она ему была.
Читайте также
чтения>> очень много рассказов о природе.как вы думаете почему? 3. Как вы обьяснили почему в книге для чтения толстой включил произведения самых разных жанров:сказки, художественные и научно-познавательные рассказы, описание, басни
века очень важным периодом в истории детской литературы.2)Путешествие в истории детской литературы мы назвали "Новые встречи со старыми друзьями".Что нового вы узнали о жизни и о книгах хорошо знакомых вам писателей?Какие книги вам захотелось прочитать?Почему?3)О ком из писателей вы узнали впервые?О каких писателях изменилось ваше представление во время двух последних путешествий?4)Вспомните,какие произведения М.М.Пришвина и А.Н.Толстого вы читали.В каких жанрах написаны их произведения?В начале 20 века детские писатели создают произведения самых разных жанров:рассказы,автобиографические повести...Продолжите и закончите этот ряд сами.6)Что нового появилось в стихах для детей в 20-е годы 20 века?
из самых любимых героев детских книг вот уже много лет?
2.почему Буратино и его друзья всегда побеждают своих врагоа?
3.найдите в тексте описание Мальвины (как она ведёт себя, как говорит, как выглядит).Что можно узнать о характере
Мальвины из этих описаний?
4.Приготовьтесь читать по ролям эти сцены: <<Мальвина учит Буратино писать.
Мальвина и Буратино завтракают и другие. Постарайтесь при чтении передать характеры Мальвина и Буратино.
Напишите ответ пожалуйста
2)Как вы думаете,действительно ли Мишка любит "целый продуктовый магазин"и только?Почему?Объясните
3)Что вы можете сказать об отношении автора к Мишке?Согласны ли вы,что Мишка в этом рассказе описан с юмором?Объясните
4)Можно ли сказать,что весь рассказ "Что любит Мишка"-юмористический?Почему?
5)Вспомните рассказы Виктора Драгунского,которые вы читали.В каких рассказах соединяется серьезное?Как вы думаете,почему таких рассказов у Виктора Драгунского большинство?
Заранее спасибо!
Очень срочно нужно!:)