Сделать полностью весь анализ
5-9 класс
|
Лирический герой стихотворения А.С.Пушкинв "Что в имени тебе моем?" в начале предстает перед нами грустным и печальным. Он сомневается, что Он, его любовь,имя его для Нее - НИЧТО - "Что в имени тебе моем?" - этот риторический вопрос словно эпитафия(надгробная надпись) Любви.Трагизм момента подчеркивает сравнение -"как шум печальный", эпитеты - "мертвый", "надгробный", "глухой".
Но надежда умирает последней: в 3 строфе мы замечаем росток надежды - эхом звучит "Что в нем?" - отголоски прежних чувств вселяют уверенность, что свет "воспоминаний чистых,нежных" не даст исчезнуть памяти о нем .
Финальным аккордом звучат строки надежды:"Есть в мире сердце,где живу я..."
Антитеза (противопоставление) 1 и 4 строф (оно умрет - где живу я) преображает лирического героя - он словно возрождается к жизни, веря,что Память сердца сотрет "мертвый след"(метафоры) на "памятном листке"Аллилуя Любви!
Другие вопросы из категории
подгатовить рассуждение в ответ на вопрос приводя цитаты из текста:
По видимости непритязательная история, где судьба знакомой по многим сказкам трудолюбивой и умной девочки-сироты, гонимой и травимой злой мачехой, сказочным образом перекрещивается с судьбой ее ровесницы - своенравной, избалованной властью девочки-королевы, - вмещает в себе, как это часто бывает в настоящей поэзии, ненароком и такие моменты содержания, которых автор, может быть, и в уме не держал. Таким мотивом звучит в этой пьесе мотив власти, не ведающей себе пределов, положенных даже законами природы, и уверенной, как эта маленькая капризница на троне, что она может в случае надобности издавать свои законы природы.
Читайте также
болтается некстати, Мешается во все дела, В халате крадется к кровати, Срывает скатерть со стола. Ног у порога не обтерши, Вбегает в вихре сквозняка И с занавеской, как с танцоршей, Взвивается до потолка. Кто этот баловник-невежа И этот призрак и двойник? Да это наш жилец приезжий, Наш летний дачник-отпускник. На весь его недолгий роздых Мы целый дом ему сдаем. Июль с грозой, июльский воздух Снял комнаты у нас внаем. Июль, таскающий в одёже Пух одуванчиков, лопух, Июль, домой сквозь окна вхожий, Всё громко говорящий вслух. Степной нечесаный растрепа, Пропахший липой и травой, Ботвой и запахом укропа, Июльский воздух луговой.
ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!
2) Взгляды, убеждения
3) Состояние автора , который писал этот стих или героя этого стиха
СДЕЛАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО НАДО !!!
СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ АНАЛИЗ СТИХОТВОРЕНИЯ " АНЧАР " ПО ПЛАНУ , ПЛАН ВО ВЛОЖЕНИЯХ !!! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО НАДО , А Я ЧИСТО ФИЗИЧЕСКИ НЕ
УСПЕВАЮ !!! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА И , ЧТОБЫ БЫЛИ ПРИВЕДЕНЫ К КАЖДОМУ РАЗДЕЛУ СТРОЧКИ ИЗ СТИХОТВОРЕНИЯ !!! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА !!!
В пустыне чахлой и скупой,
На почве, зноем раскаленной,
Анчар, как грозный часовой,
Стоит - один во всей вселенной.
Природа жаждущих степей
Его в день гнева породила,
И зелень мертвую ветвей
И корни ядом напоила.
Яд каплет сквозь его кору,
К полудню растопясь от зною,
И застывает ввечеру
Густой прозрачною смолою.
К нему и птица не летит,
И тигр нейдет: лишь вихорь черный
На древо смерти набежит -
И мчится прочь, уже тлетворный.
И если туча оросит,
Блуждая, лист его дремучий,
С его ветвей, уж ядовит,
Стекает дождь в песок горючий.
Но человека человек
Послал к анчару властным взглядом,
И тот послушно в путь потек
И к утру возвратился с ядом.
Принес он смертную смолу
Да ветвь с увядшими листами,
И пот по бледному челу
Струился хладными ручьями;
Принес - и ослабел и лег
Под сводом шалаша на лыки,
И умер бедный раб у ног
Непобедимого владыки.
А царь тем ядом напитал
Свои послушливые стрелы
И с ними гибель разослал
К соседям в чуждые пределы.
1) Орел-меценат
2) дикий помещик
3) премудрый пескарь
На лист А4. Сделать нужно по плану:
1) Тема сказки
2) Основная мысль
3) Идея
4) Фольклорные элементы
Напишите пожалуйста, а то в голову ниче не приходит, а в интернете есть, но там только не по моегу плану. Заранее спасибо