Написать сказку небольшую о том как сделали Алфавит (^_^)
1-4 класс
|
Жила-была буква А, и подумала: может я себе сделаю друга? Какую нибудь другую букву. И решила она сделать букву. Сделала,и назвала её буква Б. И жили они не тужа. Потом А сказала букве Б: Давай себе сделаем много друзей? Б ответила: Давай! И теперь они слепили себе много друзей. Они слепили себе буквы: В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я и вот у них теперь много друзей))
Другие вопросы из категории
актер, отношение к другим. 4. Вывод ( в чем превосходство царевны над царицей.?)
Читайте также
неправду", "История о том, как слова постоянно мнежду собой ссорились". А ещё попробуйте себя в качеству иллюстраторов, оформите свою сказку или стихотворение
те в русских сказках.
5 о каких чертах женского характера упоминается в пословицах?
6. как сумел Ашик-Кериб за один день попасть в свой город? в чём ещё помог ему Хадерилиаз?
7.зачем Лермонтов написал сказку об Ашик-Керибе?
взрослых и общепринятые правила поведения? 3)Как удалось Тому избежать нудной работы? Какой закон открыл Том? Приходилось ли вам сталкиваться с действием этого закона в жизни? 4)Какие поступки Тома помогли вам лучше понять его? 5) Можно ли сказать, что автор отмечает такие качества Тома, как справедливость, верность друзьям, находчивость, храбрость? Найдите эти эпизоды. 6) С кем тому легче находить общий язык - со взрослыми или? Всегда ли взрослые справедливы к Тому? Найдите эпизоды, в которых Том и взрослые не понимают друг друга. На чьей стороне автор - Тома или взрослых? Докажите своё мнение, опираясь на текст. 7) Почему Том Сойер и Гекльберри Финн? Сравните этих героев: чем похожи, чем различаются? С кем из них вы хотели бы дружить? Почему? 8) Как подружились Том Сойер и Бекки Тэтчер? Как им удалось выжить пещере? Дождались ли они спасателей?
Чему будет учить эта сказка ? Какие в ней будут мудрые мысли, какая будет мораль?
Девочка и
волшебный гном
Давным-давно в некотором царстве, в некотором государстве жил-был царь и
была у него единственная дочурка семи лет. Царь на неё не мог наглядеться и
налюбоваться.
Каждый вечер перед сном царь читал маленькой принцессе её любимые сказки. Когда
все сказки были прочитаны, отец попросил свою дочурку сходить в библиотеку за
новыми сказками. Принцесса была очень шустрой и не любила ходить пешком, а
любила резво бегать. И в этот раз она резво побежала в библиотеку за новыми
сказками, и не заметила, как наступила на бороду маленькому человечку. Он
рассердился и в гневе превратил принцессу в хрустальную статую. Прибежали к
статуе слуги и сразу же доложили царю о горе. Царь плакал днём и ночью, и никто
не знал как помочь ему.
Во дворце жил гном-невидимка. Однажды по пути в библиотеку гном-невидимка
встретил девочку, дочь одного из придворных, и спросил у неё:
- Куда ты идёшь, девочка?
- Я иду в библиотеку за книгой для своей мамы.
Услыхав это, гном решил испытать девочку.
- Я тоже иду в библиотеку, но люблю быть там только один, а не вместе с шумными
детьми. Поэтому я тебя испытаю. Я превращусь в невидимку и буду бегать у тебя
под ногами. Если не заденешь меня – выполню твоё любое желание.
- Хорошо, - ответила девочка, - я буду осторожна.
Долго гном-невидимка бегал под ногами у девочки, но она так ни разу на него не
наступила. Тогда девочка попросила расколдовать хрустальную статую. Гном-невидимка
выполнил желание. Он подошёл к статуе, побегал вокруг неё в одну сторону, затем
в другую, похлопал себя по лбу, коснулся бородой хрустальной статуи. Тут же
хрусталь зазвенел и растаял, словно лёд и вышла из статуи принцесса. Принцесса
бросилась бежать к отцу, но гном-невидимка задержал её и проворчал:
- Прежде чем быстро бегать, убедись, что под ногами нет никого. Если я
маленький, это не значит, что меня можно топтать ногами.
Принцесса наклонилась к нему, извинилась и поцеловала его в маленький широкий
носик, затем поблагодарила девочку за своё спасение. Гномик улыбнулся и
перестал на неё сердиться.
Тут обе девчушки побежали к царю. Царь был рад и устроил пир на весь мир.