Помогите написать сочинение ,по картине Федора Решетникова "За уроками"
1-4 класс
|
Капли дождя падают с насквозь мокрого неба. Резиновые сапоги, хлюпают под лужами воды. Портфель перевешивал хрупкое тело мальчика, заставляя косить на право. Всю тяжесть портфелю, придавала двойка. Опять она. Вечно блуждающий за тобою лебедь. Сколько раз, я не предавал ей значения, но не в этот день. Мой последний раз, наладить отношения с семьёй. И опять двойка.
Мама будет сильно недовольна её появлением, ведь мы договаривались: если я буду плохо учиться, то меня будут наказывать. Наверное, сегодня мой черёд познать учесть двоешника.
Багровыми реками, стекают капли дождя, и бесстыдно роняются на пол. Мои резиново - жёлтые сапоги, аккуратно ложатся в тумбочку для обуви. Я скидываю плащ, вешая его на крючок. Медленно прохожу в комнату, где мен
я встречает собака.-Опять двойка?-мамин голос раздался из-за стула.-Опять...
П.С. Разверни эту вот идею, и как говорил наш географ,"всё чики-пуки!"
Другие вопросы из категории
Читайте также
пословицы. Помогите написать сочинение по пословице. Выбери одну из них и придумай свою историю,раскрывающую смысл этой пословицы.
Выбери одну из них и придумай свою историю,раскрывающую смысл этой пословицы:
1.Мал золотник, да дорог.
2.Под лежачий камень и вода не течёт.
3.Как аукнется, так и откликнется.
4.По заслуге и плата.
1) немного о художнике
2) восприятие картины
3)!передний план
4) средний план
5 ) задний план
6) какие имоцие вызывает картина
7) нравиться картина или нет
Помогите
Вот план:
I.Введение. Какое впечатление на меня произвел Герасим.
II.Основная часть.Герасим - главный герой рассказа "Муму"
1)Кто такой Герасим?
2)Как он выглядит?
3)Какие поступки совершает?Какие качества этих поступках проявляются?
4)Чем Герасим отличается от остальных дворовых?
III.Заключение.Против чего протестует Герасим своим уходом в деревню?
Плиз помогите написать к сегоднешнему вечеру.