А можно ещё парочку цытат?!
5-9 класс
|
Каких именно? про что и т.д??
извини какие и про что?Скажи и я напишу
Другие вопросы из категории
Примерно на страничку, можно чуть больше
Вы моя последняя надежда с:
Заранее спасибо:*
Она не золотом, не бархатом богата;
Не в ней алмаз венца хранится за стеклом;
Но сверху донизу, во всю длину, кругом,
Своею кистию свободной и широкой
Ее разрисовал художник быстроокой.
Тут нет ни сельских нимф, ни девственных мадонн,
Ни фавнов с чашами, ни полногрудых жен.
Ни плясок, ни охот,— а всё плащи, да шпаги,
Да лица, полные воинственной отваги О КАКОЙ ПАЛАТЕ ИДЕТ РЕЧЬ ,ГДЕ ОНА НАХОДИСЯ И КОМУ ПОСВЯЩЕНА?
Читайте также
P.S. И можно ещё сам отрывок про пляску бабушки.
знаменит Крылов? 6.где в Спб можно увидеть его паметник?Имя скульптора? 9.В каких ещё городах есть памметник крылову? 10.где похоронен?
2. В каких случаях в наши дни можно назвать человека "Робинзоном"?
2.что делать?если можно то сочинение на 15 предложений плиз)))
«учение». Думаю, что это двусторонний процесс и двусторонние отношения. Тут каждый учит другого, только в разной степени и разному. Бывает, что, приходя за конкретными знаниями, ты на самом деле ищешь не знания вовсе, а что-то другое, важное для тебя, пусть даже и неосознанно. Так было и у меня, ещё в школе, когда я нуждалась в старшем друге, духовном наставнике, а не учителе конкретного школьного предмета. Не зря говорят, что ученик - это не сосуд, который надо заполнить, а факел – который нужно разжечь. Меня разожгли! А по-настоящему разобраться самому в чём-то можно только, если сам начнёшь объяснять (учить) кого-то. Я всегда так делаю, если что-то не понимаю или не получается, то стараюсь научить или объяснить другому. Ого-го сколько нюансов и тонкостей всплывает, а ты и не догадывался вначале! Так что, учить-учиться это две стрелы направленные друг в друга, где ты находишься одновременно с двух сторон. По мне, так это всегда интересно.