Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

ДАЮ 8 баллов ПОМОГИТЕ СРОЧНО!НАДО НАПИСАТЬ СОЧИНЕНИЕ РАССУЖДЕНИЕ ПРО РАССКАЗ МУМУ. ПЛАН - 1 . ОБЩЕЕ впечатление о прочитанном.(понравилось прочитанное

1-4 класс

или нет) 2. О чем это произведение ? (текст не пересказывать) 3.Кто из героев понравился?почему? 4.Формулировать основную мысль произведения(что хотел сказать автор в этом произведении?)

Gorshenevs 09 янв. 2017 г., 0:57:18 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Янусик23
09 янв. 2017 г., 2:32:47 (7 лет назад)

Я тоже самое делаю сейчас

+ 0 -
Доминика155610
09 янв. 2017 г., 5:10:35 (7 лет назад)

Муму интересный и трогательный рассказ.Легко читается. .. Рекомендовала бы... Но все же,я скажу свое мнение,а вы уже там сами думайте.
1) мне понравился этот рассказ,потому что он интересно написан и заставляет переживать о главном герое.
2) Рассказ о дворнике Герасиме,который был немлй и работал дворником при помещице. У него не была семьи,любимого человека. И вот он нашел собаку, которую полюбил как родного человека...
3) Кто понравился? Выбор небольшой...из людей,наверное,Герасим. Потому что он главный герой и он очень добрый и спрсобен любить всем сердцем. 4) Основная мысль...
Наверное,любовь. Автор хотел передать,что и такой человек как Герасим,старый,немой нуждается в ком то близком и любимом.
5) Рассказ научил ценить то,что у тебя есть. И быть сильным. 

Ответить

Другие вопросы из категории

пиграл, а всё думал о чем-то, — всё это было загадочно и странно. И обе старшие девочки, Катя и Соня, стали зорко следить за мальчиками. Вечером, когда

мальчики ложились спать, девочки подкрались к двери и подслушали их разговор. О, что они узнали! Мальчики собирались бежать куда-то в Америку добывать золото; у них для дороги было уже всё готово: пистолет, два ножа, сухари, увеличительное стекло для добывания огня, компас и четыре рубля денег. Они узнали, что мальчикам придется пройти пешком несколько тысяч верст, а по дороге сражаться с тиграми и дикарями, потом добывать золото и слоновую кость, убивать врагов, поступать в морские разбойники, пить джин и в конце концов жениться на красавицах и обрабатывать плантации. Володя и Чечевицын говорили и в увлечении перебивали друг друга. Себя Чечевицын называл при этом так: «Монтигомо Ястребиный Коготь», а Володю — «бледнолицый брат мой».— Ты смотри же, не говори маме, — сказала Катя Соне, отправляясь с ней спать. — Володя привезет нам из Америки золота и слоновой кости, а если ты скажешь маме, то его не пустят.Накануне сочельника Чечевицын целый день рассматривал428карту Азии и что-то записывал, а Володя, томный, пухлый, как укушенный пчелой, угрюмо ходил по комнатам и ничего не ел. И раз даже в детской он остановился перед иконой, перекрестился и сказал:— Господи, прости меня грешного! Господи, сохрани мою бедную, несчастную маму!К вечеру он расплакался. Идя спать, он долго обнимал отца, мать и сестер. Катя и Соня понимали, в чем тут дело, а младшая, Маша, ничего не понимала, решительно ничего, и только при взгляде на Чечевицына задумывалась и говорила со вздохом:— Когда пост, няня говорит, надо кушать горох и чечевицу.Рано утром в сочельник Катя и Соня тихо поднялись с постелей и пошли посмотреть, как мальчики будут бежать в Америку. Подкрались к двери.— Так ты не поедешь? — сердито спрашивал Чечевицын. — Говори: не поедешь?— Господи! — тихо плакал Володя. — Как же я поеду? Мне маму жалко.— Бледнолицый брат мой, я прошу тебя, поедем! Ты же уверял, что поедешь, сам меня сманил, а как ехать, так вот и струсил.— Я... я не струсил, а мне... мне маму жалко.— Ты говори: поедешь или нет?— Я поеду, только... только погоди. Мне хочется дома пожить.— В таком случае я сам поеду! — решил Чечевицын. — И без тебя обойдусь. А еще тоже хотел охотиться на тигров, сражаться! Когда так, отдай же мои пистоны!Володя заплакал так горько, что сестры не выдержали и тоже тихо заплакали. Наступила тишина.— Так ты не поедешь? — еще раз спросил Чечевицын.— По... поеду.— Так одевайся!И Чечевицын, чтобы уговорить Володю, хвалил Америку, рычал как тигр, изображал пароход, бранился, обещал отдать Володе всю слоновую кость и все львиные и тигровые шкуры.И этот худенький смуглый мальчик со щетинистыми волосами и веснушками казался девочкам необыкновенным, замечательным. Это был герой, решительный, неустрашимый человек, и рычал он так, что, стоя за429дверями, в самом деле можно было подумать, что это тигр или лев.Когда девочки вернулись к себе и одевались, Катя с глазами полными слез сказала:— Ах, мне так страшно!До двух часов, когда сели обедать, всё было тихо, но за обедом вдруг оказалось, что мальчиков нет дома. Послали в людскую, в конюшню, во флигель к приказчику — там их не было. Послали в деревню — и там не нашли. И чай потом тоже пили без мальчиков, а когда садились ужинать, мамаша очень беспокоилась, даже плакала. А ночью опять ходили в деревню, искали, ходили с фонарями на реку. Боже, какая поднялась суматоха!На другой день приезжал урядник, писали в столовой какую-то бумагу. Мамаша плакала.Но вот у крыльца остановились розвальни, и от тройки белых лошадей валил пар.— Володя приехал! — крикнул кто-то на дворе.— Володичка приехали! — завопила Наталья, вбегая в столовую.И Милорд залаял басом: «Гав! гав!» Оказалось, что мальчиков задержали в городе, в Гостином дворе (там они ходили и всё спрашивали, где продается порох). Володя, как вошел в переднюю, так и зарыдал и бросился матери на шею. Девочки, дрожа, с ужасом думали о том, что теперь будет, слышали, как папаша повел Володю и Чечевицына к себе в кабинет и долго там говорил с ними; и мамаша тоже говорила и плакала.— Разве это так можно? — убеждал папаша. — Не дай бог, узнают в гимназии, вас исключат. А вам стыдно, господин Чечевицын! Нехорошо-с! Вы зачинщик, и, надеюсь, вы будете наказаны вашими родителями. Разве это так можно! Вы где ночевали?— На вокзале! — гордо ответил Чечевицын.Володя потом лежал, и ему к голове прикладывали полотенце, смоченное в уксусе. Послали куда-то телеграмму и на другой день приехала дама, мать Чечевицына, и увезла своего сына.Когда уезжал Чечевицын, то лицо у него было суровое, надменное, и, прощаясь с девочками, он не сказал ни одного слова; только взял у Кати тетрадку и написал в знак памяти:«Монтигомо Ястребиный Коготь»случалось ли у тебя в жизни подобные ситуации расскажи об одной из них

ПОМОГИТЕЕЕЕЕЕЕЕ ОЧНЬ СИЛЬНО НАДО

Помогите написать стих по литературе, с рифмами
Рассвет-менуэт, поешь-идешь, фуга-наша вьюга БЫСТРЕЕ

Читайте также

Помогите написать сочинение по плану про рассказ "Муму"

Вот план:
I.Введение. Какое впечатление на меня произвел Герасим.
II.Основная часть.Герасим - главный герой рассказа "Муму"
1)Кто такой Герасим?
2)Как он выглядит?
3)Какие поступки совершает?Какие качества этих поступках проявляются?
4)Чем Герасим отличается от остальных дворовых?
III.Заключение.Против чего протестует Герасим своим уходом в деревню?
Плиз помогите написать к сегоднешнему вечеру.

Помогите срочно написать сочинение на тему: Не всё то золото что блестит.

Хотя бы 9 строчек!
Срочно надо ГИГАНСТКОЕ СПАСИБО!



Вы находитесь на странице вопроса "ДАЮ 8 баллов ПОМОГИТЕ СРОЧНО!НАДО НАПИСАТЬ СОЧИНЕНИЕ РАССУЖДЕНИЕ ПРО РАССКАЗ МУМУ. ПЛАН - 1 . ОБЩЕЕ впечатление о прочитанном.(понравилось прочитанное", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.