Чем похож слуга Осип на своего хозяина??? Помогите пожалуйста!))
5-9 класс
|
Они были похожи характерами и внешностью
Другие вопросы из категории
тогдашней России? Что предпологает "разбудить" писатель в обществе?
Ответ нужен срочно! Ибо завтра экзамен, помогите
Кусты рябин туманней глубины.
Изба-старуха челюстью порога
Жует пахучий мякиш тишины.
Осенний холод ласково и кротко
Крадется мглой к овсяному двору;
Сквозь синь стекла желтоволосый отрок
Лучит глаза на галочью игру.
Обняв трубу, сверкает по повети
Зола зеленая из розовой печи.
Кого-то нет, и тонкогубый ветер
О ком-то шепчет, сгинувшем в ночи.
Кому-то пятками уже не мять по рощам
Щербленый лист и золото травы.
Тягучий вздох, ныряя звоном тощим,
Целует клюв нахохленной совы.
75
Все гуще хмарь, в хлеву покой и дрема,
Дорога белая узорит скользкий ров...
И нежно охает ячменная солома,
Свисая с губ кивающих коровм
ОТМЕЧУ САМОЕ ЛУЧШЕЕ РЕШЕНИЕ
Читайте также
как градоправителя. (Д.1)
Считает ли городничий получение взятки преступлением? Приведите примеры того, какой данью облагаются купцы в городе. (Д.4)
Этот герой считает себя человеком образованным и даже вольнодумным, до всех суждений о жизни и о мироздании вообще он дошел, как говорит, собственным умом. Подведомственными ему учреждениями управляет кое-как, о чем говорит и его фамилия, в делах этих заведений не то что ревизор не сможет разобраться, но и он сам. О ком идет речь? (Д.1)
Клиенты этого учреждения похожи на кузнецов. Почему? О каком учреждении идет речь? (Д.1)
Один из работников этого учреждения обладает таким буйным нравом, что готов не только мебель поколотить, но жизни лишиться - для науки. Назовите учреждение и чиновника, который им заведует. (Д.1)
Этот герой говорит: :Смерть люблю узнать, что есть нового на свете. Назовите героя. Откуда же он узнает много любопытного о жизни горожан? (Д.1)
Объясните значение слов ревизор, инкогнито, почтмейстер, попечитель богоугодных заведений, присутственное место, предуведомить, без царя в голове, подорожная, приватно, дрожки, ассигновать, профинтить, острог, постой, забрить лоб в солдаты.
Опишите внешность, поведение, характеры Бобчинского и Добчинского, какими вы их себе представляете. (Д.1)
Охарактеризуйте характер и образ жизни Хлестакова, опираясь только на слова его слуги Осипа о своем барине. (Д.2)
Различаются ли интонация, манера выражаться у Хлестакова при разговоре с простыми людьми, слугами и при разговоре с людьми высших, чем у него чинов? Докажите примерами из текста.
чему каждый из них кляняется? Почему?".
Произведение Лермонтова " Песня про Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова".
Я впринципе знаю, что они кланяются каждый своему болельщику, например Калашников Ивану Грозному (Я так думаю, если нет, то исправьте, пожалуйста). Только вот не знаю, как это рассказать подробно.
Помогите, пожалуйста, составить небольшой рассказ на эту тему (1 листок тетрадный примерно по размеру).
1) что автор хотел передать этим стихотворением?
2) почему автор использует 2 раза слово переправа? И зачем?
3) и как вы думаете почему Твардовский написал именно это стихотворение?
Переправа,переправа
Берег левый.берег правый
Снег шершавый, кромка льда
Каму память, Каму слава,
Каму темная вода
Ни приметы ни следа
Ночью! Первый из колонны,
Обломив у края лед
Погрозился на полтонны
Первый взвод!
Погрузился, оттолкнулся
И пошел! Второй за ним!
Приготовился, пригнулся!
Третий следом за вторым!
Как плоты пошли полтонны,
Громыхнул один, другой!
Басовым, тяжелым тоном,
Точно крыша под ногой.
И плывут бойцы куда-то,
Притаив штыки в тени,
И совсем свои ребята.
Сразу будто не свои.
Сразу будто не похожи
На своих, на тех ребят
Как-то все дружней и строже
Как-то все тебе дороже и родней, чем час назад...
Поглядеть- и впрямь- ребята,
Что по правде желторот
Холостой ли он женатый
Этот стриженный народ.
Но идут уже ребята,
На войне живут бойцы,
Как когда-нибудь в двадцатых
Их товарищи-отцы!
Тем путем идут суровым,
Что и двести лет назад
Проходил с ружьем кремниевым
Русский труженик солдат.
Оооогроооомнооое спасибо тем, кто ответит:*
Васи?
2)какие жизненые уроки могут извлечь дети и взрослые из этой повести?
3)чем похожи Вася и Валек?чему они учат друг друга?
4)как вы оцениваете поступки Васи по отнашению к своему отцу?
5)какую роль в развитии Васи сыграла история с куклой?
6)почему у такой грустной повести оптимический винал?как вы думаете какие клятвы довали Соня и Вася у могилы Маруси?
Васи?
2)какие жизненые уроки могут извлечь дети и взрослые из этой повести?
3)чем похожи Вася и Валек?чему они учат друг друга?
4)как вы оцениваете поступки Васи по отнашению к своему отцу?
5)какую роль в развитии Васи сыграла история с куклой?
6)почему у такой грустной повести оптимический винал?как вы думаете какие клятвы довали Соня и Вася у могилы Маруси?