Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Красивое описание виртуальной дружбы парня и девушки..по длинее желательно

10-11 класс

Sxd098 23 окт. 2016 г., 4:16:59 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lion20011
23 окт. 2016 г., 5:44:13 (7 лет назад)

Девушка с парнем встречались когда то,
девушка с парнем влюблялись, ког да то, 

+ 0 -
Vlads08
23 окт. 2016 г., 6:40:08 (7 лет назад)

Она сидела в кресле, ноутбук на коленях все тихо шумел и шумел... Тишину нарушило уведомление о письме. Ее друг написал :" Знаешь сейчас уже пол года как мы встречаемся. Я думаю нужен подарок для тебя. Посмотри за дверью почтальон у него в руках посылка. это для тебя, малыш". Вика вскочила и подошла к двери. Посмотрев в глазок она действительно увидела человека с посылкой. Прошел час как она решилась открыть огромную коробку в синей обертке. Аккуратно развернув девушка увидела сам подарок. Это был огромный плюшевый медведь, который разговаривал комплиментами. Еще сообщение: " Тебе понравилось?" "Очень"- сказала та. Они про говорили всю ночь, сначала на сайте потом по телефону . Когда ее глаза начали слипаться и она уснула в своем кресле было поздно узнать то, что тот не осмелился сказать. как только Вика уснула ей пришло уведомление :" Вика, понимаешь, дело в том, что медведь будет единственным напоминанием обо мне. Я когда писал тебе стихи намекал на мою не долгую кончину. Вобщем я умирал каждую секунду. мне осталось недолго. Я тебя очень люблю и добейся в своей жизни многого. ". Вика проснулась и посмотрела на экран ноутбука. Сообщение мигало свое :" Еще не прочитано". На глазах на вернулись слезы и она бросилась к медведю. И тут увидела карман с книжкой. Это был личный дневник. Его ей предстояло заполнить.

+ 0 -
OLICHIN
23 окт. 2016 г., 8:17:22 (7 лет назад)

Комментарий удален

+ 0 -
Лерусенькаа
23 окт. 2016 г., 10:38:34 (7 лет назад)

Девушка с парнем встречались когда то,
девушка с парнем влюблялись, ког да то,
годы любви и желание вечных, все что прошло, как весна на "Заречной"
Листья летят и дождь моросит, слезы из глаз полились от обиды,
Что же ты сделала, мне объясни. Любовью зовешься, но ей не была.

Пришло раставанье, печаль на душе,
Но что будет дальше, увидим живя,
И лишь пропахнет то что было в душе,
Зовущей когда то Любовью в душе.. .

Ответить

Читайте также

ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ,МНЕ ОЧЕНЬ СРОЧНО НУЖНО СДЕЛАТЬ!!!!((ЗА ЭТО ЗАДАНИЕ ОТДАЮ ВСЕ ПУНКТЫ КОТОРЫЕ У МЕНЯ ЕСТЬ!!!! Творческая работа по

поэме Н.А.Некрасова «Кому на Руси жить хорошо» 1. В поисках чего странствуют семь мужиков-правдоискателей по великой русской земле?

2. Крестьяне, отправившиеся в путь, названы «временнообязанными». Когда происходит действие поэмы?

3. Какой сказочный персонаж помогает мужикам в поисках счастливого человека?

4. Почему в главе «Поп» священник признается, что его трудно назвать счастливым?

5. Почему Яким Нагой сначала жил в Питере, да угодил в тюрьму?

6. Почему барин Оболт-Оболдуев слышит «похоронный звон»?

7. О чем рассказывается в главе «Последыш»?

8. Почему Матрену Тимофеевну звали «губернаторшей»?

9. Почему Матрена Тимофеевна считала себя счастливой?

10. За что дедушка Савелий, о котором рассказывает Матрена, попал на каторгу?

11. В чем, по мнению Савелия, «богатырство русское»?

12. Кто является прототипом народного заступника Гриши Добросклонова?

13. В какой главе появляется Гриша Добросклонов?

14. Что значит, по мнению Некрасова, жить хорошо?

15. Как определяют исследователи жанр «Кому на Руси жить хорошо?» Н. А. Некрасова?

16.Кто в прологе поэмы «Кому на Руси жить хорошо?» подарил семерым мужикам-странникам волшебную скатерть-самобранку?

17. Черты какого жанра использует Н. А. Некрасов в «Прологе» поэмы «Кому на Руси жить...»?

18. Кто из героев поэмы Н. А. Некрасова «Кому на Руси жить хорошо» в прошлом был каторжником («Клейменый, да не раб!»)?

19. Что, по представлениям героини поэмы Н. А. Некрасова Матрены Тимофеевны, случилось с «ключами от счастья женского»?

20. Узнайте персонажей поэмы «Кому на Руси жить хорошо» по описанию: А) «Осанистая женщина Широкая и плотная, Лет тридцати осьми. Красива; волос с проседью, Глаза большие, строгие, Ресницы богатейшие…» Б) «С большущей гривою, Чай, 20 лет не стриженной, С большущей бородой, Дед на медведя смахивал…» В) «теперь порядки новые, А он дурит по-старому: Сенцо сухим-сухохонько – Велел пересушить!» Г) «Нос клювом, как у ястреба, Усы седые, длинные И – разные глаза: Один здоровый – светится, А левый – мутный, пасмурный, Как оловянный грош»

21. Вставьте пропущенные слова: А) «Семь временнообязанных, Подтянутой губернии, Уезда Терпигорева, ……………….. волости, Из смежных деревень» Б) «Пиши: В деревне Босове ………………………. Живет, Он до смерти работает, До полусмерти пьет»

Литература 7 Тарас Бульба Н.В.Гоголь Отворились ворота, и вылетел оттуда гусарский полк, краса всех конных полков. Под всеми всадниками были все

как один бурые аргамаки. Впереди других понесся витязь всех бойчее, всех красивее. Так и летели черные волосы из-под медной его шапки; вился завязанный на руке дорогой шарф, шитый руками первой красавицы.

Угадай героя повести по описанию.

ответ:+1 подробно:+2 с картинкой:+3 отрывок из книги:+4 чудесный:+5

прошу помогите написать план к сочинению, или исправить его!!! завтра экзамен, поэтому очень нада!!!

проблема чести и долга в повести капитанская дочка

Честь нельзя отнять, ее можно потерять. (А. П. Чехов)

В конце двадцатых — начале тридцатых годов А. С. Пушкин обращается к изучению русской истории. Его интересуют великие личности, их роль в становлении государства, а также вопрос, кто или что движет историю: массы или личность. Именно это заставляет писателя обратиться к актуальной теме крестьянских выступлений. Результатом его трудов стали произведения — "История Пугачева", "Капитанская дочка", Дубровский", "Медный всадник". Историческая повесть "Капитанская дочка" была написана А. С. Пушкиным в 1833-1836 годы. В основе сюжета — жестокое столкновение двух противоположных миров: мира дворянства и мира крестьян во главе с Емельяном Пугачевым. На фоне этих событий и повествуется о любви молодого дворянина Петра Андреевича Гринева к дочери коменданта Белогорской крепости Маше Мироновой. Центральной проблемой произведения является проблема чести и долга, о чем свидетельствует эпиграф: "Береги честь смолоду", который, как мы увидим дальше, повсюду будет определять жизнь главного героя. Первый раз Гринев поступил по чести, вернув карточный долг, хотя Савельич и отговаривал его от такого шага. Но врожденное благородство дворянина и тут взяло верх. Человек чести, Петр Андреевич всегда добр и бескорыстен. Он запросто может пожаловать заячий тулуп со своего плеча какому-то бродяге воровской внешности. Как окажется позднее, этот поступок спас ему и его слуге жизнь. Здесь Пушкин проводит мысль о том, что истинное добро никогда не останется неоцененным; добрым и честным людям гораздо легче существовать, нежели злым и корыстным. Приезд в Белогорскую крепость также ознаменовался многими изменениями в миропонимании Петра Андреевича. Здесь он встречается с Машей Мироновой, здесь между ними вспыхивает нежное чувство. Гринев поступил как истинный офицер и дворянин, вступившись за честь любимой девушки и вызвав на поединок Швабрина. Образ Швабрина прямо противоположный образу Гринева. По своему положению он относится к гвардейскому офицерству. Блестяще образованный светский человек, тем не менее, по своему характеру очень беспринципный. Мы мало знаем о его прошлом: карьера его сломлена в результате "смертоубийства", надежд на возвращение в Петербург нет. Швабрин примкнул к восстанию исключительно ради собственной выгоды, потому что иначе его бы ждала виселица. Поступившись таким образом дворянской честью, Швабрин влился в ряды бунтовщиков, хотя цели восстания ему были абсолютно чужды. Во время самого бунта особенно ярко проявились нравственные качества всех его участников. Чего стоит истинный героизм капитана Миронова и его жены, которые предпочли смерть служению самозванцу. Они до конца выполнили свой долг. Так же поступил и Петр Андреевич, чем вызвал уважение со стороны Пугачева. Постепенно раскрывая образ предводителя крестьянского восстания, Пушкин дает нам понять, что и Пугачеву не чужды понятия чести и долга. Он сумел оценить эти качества в Гриневе и во всем ему благодетельствовал. Исключительно стараниям Пугачева Петр Андреевич и Маша обрели друг друга. Впоследствии даже сам Гринев сумел увидеть и оценить в бунтаре и самозванце человека чести, которому присуще и чувство долга. В этом состоит главное отличие Гринева-сына от старика Гринева, для которого важнее всего были честь и долг офицера-дворянина. Гринев-младший сумел расширить эти понятия до их общечеловеческого значения и не отказал в человечности такому, казалось бы, чуждому ему человеку, как Пугачев. Дружба с предводителем крестьянского восстания должна была бы самым отрицательным образом повлиять на судьбу героя. И действительно, мы видим, как по доносу его арестовывают и уже готовятся отправить на эшафот вслед за Пугачевым.

кто написал этот стих....Взгляд на тебя рождает восхищенье,

Люблю я фигурой чуть дыша,

Обворожительна ты, словно наважденье,

О боже ! Как ты всё же хороша!



В движеньях грациозна и легка,

Ты для мужчины редкая находка.

И взглядом провожают все пока,

Видна твоя изящная походка.

Твои глаза, как острых два кинжала

В мужское сердце входят каждый раз,

Уверен я, ты многих поражала,

Великолепием своих прекрасных глаз.

Таких красивых мало в нашем мире.

Они рождают счастье, или зло,

Но каждый хочет в собственной квартире,

Твоё прекрасное увидеть божество!

Есть сладострастная, прекрасная услада,

В любовном омуте твоих милейших губ,

Твоя любовь - ценнейшая награда,

Тому, кто будет нежен и не груб.

Кто сможет восхищать тебя при встрече,

Заботлив, добр, внимателен с тобой,

Кто в доброте душевной будет вечен,

От горя заслонив тебя собой.

Кто любит в женщине вниманье и заботу,

И восхищаясь красотою каждый раз,

Оценит и душевную работу,

Дарить ему блаженство и экстаз.

В тебе немного Вредность, как Перчина,

Общению придаст изящный вкус,

Ты в общем в отношеньях молодчина.

И в чём-то осуждать я не возьмусь.

С тобою встречи, как прекрасные мгновенья,

Которые никак нельзя забыть, ..

Достойна ты Любви и Восхищенья

Тебя позная без любви не жить!...

...И пусть твои любимые мужчины,

Не держат на меня на сердце зло,

Писать тебе по дружбе есть причины,

Тобой любимым крепко повезло!!!



Вы находитесь на странице вопроса "Красивое описание виртуальной дружбы парня и девушки..по длинее желательно", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.