Используя средства художественной выразительности ( эпитеты, сравнения, метафоры, олицетворения), напишите небольшое сочинение 9-10 предложений на тему
5-9 класс
|
"Чародейкою зимой околдован, лес стоит ..."
...Весь белый-белый!Так хочется не трогать и не ходить по этим пушистым полям снега,а просто им любоваться.А вот стоит ель вся в белой пелене,её ветви склонились как грозди винограда.Ой!Следы зайчика,я их рассмотрела и поняла,что это ещё зайчонок.Рядом следы побольше наверное это мама зайчонка.Как я люблю зиму!Пушистый снег,волшебный снегопад,зимние игры,каникулы!Просто сказка!!!
Другие вопросы из категории
Нужно это все расписать. Как можно расписать, что она литературная?
И что значит со странствующим сюжетом?
Очень надо, плиз )
Заранее спасибо:)
Читайте также
«не восприняли» Оськины слушатели?
Укажите в предложенном отрывке и другие средства художественной выразительности.
Успех был сокрушительный. Артисты едва не задохнулись в материнских объятиях зрителей. После спектакля Оська читал описание украинской ночи из «Сорочинской ярмарки».
Зал уселся и затих.
‒ «Знаете ли вы украинскую ночь?» ‒ с чувством начал Оська.
‒ Нет, нет!!! ‒ закричал зал. ‒ Не знаем! Просим! Просим!
‒ «Нет, вы не знаете украинской ночи!» ‒ продолжал немного смущенный Оська.
‒ Ясно, не знаем, ‒ согласились матери. ‒ Откуда нам знать? Какое наше воспитание было!
Потом ребята водили матерей и показывали свои плакаты, рисунки, журналы, доску газетных вырезок.
Начались игры и танцы. Матери сперва жались к стене, смущались, но Динка и Зорька вытащили их на середину комнаты. Я грянул «Барыню» в четыре руки, считая пару Оськиных, и комната завертелась, как огромный волчок. У нас дома бывали елки и «вечера рождения», но никогда не было так весело и хорошо. (Л. Кассиль).
5-7 примеров.
помогите пожалуйста :) срочно надо)