Помогите назовите 3 сказки с расточительным героем!!!Срочно!!
5-9 класс
|
1. Сказка о золотой рыбке. Расточительный герой бабка:хотела все и сразу
2.Сказка "Три заколдованных князя". Расточительный король, который только все тратил.
3. "Цветик -семицветик". Девочка Жена, зря потратившая 6 лепестков из 7
Другие вопросы из категории
2)Выпишите наиболее яркие детали портрета тапера.О чем они свидетельствуют?
3)Выпишите ключевые слова,характеризующие героев,и наиболее значимые детали,передающие атмосферу дома Рудневых.
Читайте также
1)Внешность
2)Особенности внутреннего мира.
3)Черты характера.
4)Поступки.
5)Его отношение к окружающим.
6)Речь героя.
7)Отношение автора к герою.
8)Перемены героя на протяжение повествования.
9)Ваше отношение к герою.
литературы, посвященные сражениям, отдельным событиям Отечественной войны 1812 года. Задание 3. Назовите произведения русской литературы, посвященные героям Отечественной войны 1812 года. Задание 4. Практически все русские писатели начала XIX века в той или иной степени затрагивали в произведениях тему Отечественной войны 1812 года. Вопрос: кто из них принимал непосредственное участие в военных событиях? Задание 5. Дайте исторический комментарий к следующим словам А.С. Пушкина: Напрасно ждал Наполеон, Последним счастьем упоенный, Москвы коленопреклоненной, С ключами старого Кремля: Нет, не пошла Москва моя К нему с повинной головою. Не праздник, не приемный дар, Она готовила пожар Нетерпеливому герою. Задание 6. Кто из писателей XX – XXI веков обращался к теме Отечественной войны 1812 года? Задание 7. Отечественная война 1812 года нашла отражение не только в литературе, но и в фольклоре. Назовите эти фольклорные произведения. Задание 8. Как вы думаете, почему в годы Отечественной войны в литературе усиливается фольклорное влияние? Дайте развернутый ответ на вопрос. Задание 9. Вспомните и назовите экранизации литературных произведений, посвященных Отечественной войне 1812 года. Задание 10. Дайте полный литературоведческий анализ стихотворению Ф.И. Тютчева «Неман»: Ты ль это, Неман величавый? Твоя ль струя передо мной? Ты, столько лет, с такою славой, России верный часовой?.. Один лишь раз, по воле бога, Ты супостата к ней впустил - И целость русского порога Ты тем навеки утвердил... Ты помнишь ли былое, Неман? Тот день годины роковой, Когда стоял он над тобой, Он сам - могучий южный демон, И ты, как ныне, протекал, Шумя под вражьими мостами, И он струю твою ласкал Своими чудными очами?.. Победно шли его полки, Знамена весело шумели, На солнце искрились штыки, Мосты под пушками гремели - И с высоты, как некий бог, Казалось, он парил над ними И двигал всем и все стерег Очами чудными своими... Лишь одного он не видал... Не видел он, воитель дивный, Что там, на стороне противной, Стоял Другой - стоял и ждал... И мимо проходила рать - Всё грозно-боевые лица, И неизбежная Десница Клала на них свою печать... И так победно шли полки, Знамена гордо развевались, Струились молнией штыки, И барабаны заливались... Несметно было их число - И в этом бесконечном строе Едва ль десятое чело Клеймо минуло роковое... 1853 ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ СРОЧНО НАДО Я ВАС ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПРОШУ !!!!!!!
произведение сказочного и что реального?
3.О чём узнает маленький принц и мы вместе с ним?
4. Сказка напоминает взрослым о том что и они были детьми что нельзя забывать о детстве потому что дети острее чувствуют и иногда глубже чем взрослые понимают жизнь. Что же в сказке ( слова поступки героев взаимоотношения) говорит об этом?
с ним?
3.Сказка напоминает взрослым о том, что они были детьми,что нельзя забывать о детстве,потому что дети острее чувствуют и иногда глубже, чем взрослые,понимают жизнь.Что же в сказке(слова, поступки героев. взаимоотношения) говорит об этом? ПОМОГИТЕ ПЛИЗ(ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ НАДО)