можно ли назвать жизнь ребенка на войне подвигом ( например сын полка, рассказ танкиста, майор привез мальчишку на лафете
5-9 класс
|
)
ОЧЕНЬ ПРОШУ!!!! ПОМОГИТЕ!!!!!!
Я считаю, что можно. Ведь во время войны люди не жили, а выживали. Никто не знал, что будет с ними завтра. Найти маленький кусочек пищи - настоящий праздник. Особенно страдали дети, дети войны. Ведь у них растущий организм, который требует больше энергии, больше микро- и макроэлементов, витаминов и т.д., необходимых для нормального развития тела, а где все это можно было достать во время войны, когда люди ели что попало. Помимо этого многие дети оставались сиротками, все жизненные трудности приходилось преодолевать самим.Зато война научила их быть сильными морально, честными и справедливыми людьми. Современным людям, к огромному счастью, не дано понять весь ужас, страх, разрушительную силу войны. Мы должны помнить и чтить людей, пострадавших ради чистого неба над нашими головами.
Другие вопросы из категории
Можете стих посоветовать любой главное чтоб не очень длинный и не очень короткий был писатель любой стих желательно со смыслом
Читайте также
после усыновления Ванюшки? 3.В мировой литературе существует термин потерянное поколение можно ли так сказать о людях вернувшихся с войны и потерявшихся в мирной жизни?
такое ликвидация безграмотности(ликбез)? 3.Почему жители аула не захотели помочь Дюйшену? 4.Почему Дюйшена не остановили ни насмешки односельчан, ни их непонимание? 5.Можно ли назвать жизненным подвигом то, что сделал Дюйшен как учитель? 6.Почему тетка Алтынай так стремилась отдать замуж свою племянницу-сироту? 7.Почему старуха Сайкал сказала тетке, что та погубит Алтынай? 8.Каким показан Дюйшен как личность?Почему он, рискуя своей жизнью, до последнего пытался помешать увезти Алтынай? 9.В чем символический смысл сцены купания Алтынай в горной речке? 10.Почему Дюйшен отправил Алтынай учиться в город, пожертвовав собственным счастьем? 11.Как ты думаешь, почему Алтынай долгие годы не встречалась с Дюйшеном?Почему она говорит, что не была готова к встрече с ним?
этого рассказа? Подумайте, какими средствами писатель создаёт юмористическую ситуацию. Вспомним что юмор - изображение смешного, высмеивание недостатков в человеке и в жизни общества. Почему нам хочется смеяться, но в то же время появляется и грустное чувство? Отчего это происходит?
Петровны трагичной? Кто ей помогает в трудные минуты? 2.Что такое одиночество? И чем она страшна? 3.Почему ее единственная дочь Настя не откликнулась на письмо? Каково отношение автора к Насте? 4.В какой момент изменяется поведение дочери? Почему ей стало необходимо прощение матери? 5.Как вы думаете почему Катерина Петровна догадалась, что телеграмма не от дочери? 6.Почему в конце рассказа автор показывает молоденькую учительницу?
войны?
2) Постарайтесь выстроить,опираясь на прочитаннвые главы поэмы, путь героя на войне:Это и будни и бой, и сабантуй, и труднейшая переправа и тд.. Показывая войну,жизнь героя,поэт знакомит читателя с военными буднями. Каковы они?