тема рассказа "любовь к жизни"
5-9 класс
|
я люблю жизнь за то что я живу в далее придумайте
Здесь перед нами предстает человек, попавший в беду: оставшийся один посреди бескрайней пустыни, без еды, без питья, с незаряженным ружьем. К тому же у него была травмирована нога. Билл — единственный спутник и товарищ — хладнокровно оставил его на этой безжизненной равнине, ушел, даже не оглянувшись, не откликнувшись на зов. Но герой произведения не потерял силы духа и, переборов отчаяние и страх, продолжал идти вперед. Он верил, что друг ждет, что он не бросил его. Он думал так, потому что «иначе не имело смысла бороться дальше».
Другие вопросы из категории
1 отношение к образованию остапа и андрия
2 черты характера остапа и андрия
3 ключевые события в судьбе героев ( остапа и андрия )
плиииз помогите срочно
Читайте также
как я понял смысл названия рассказа Дж. Лондона "любовь к жизни"
роль описаний природы в рассказе Дж. Лондона "любовь к жизни"
кто из героев рассказа Б. Житкова " механик салерно " вызывает уважение
что объединяет рассказы " любовь к жизни" Дж. Лондона и " механик салерно Б. Житкова .СРОЧНО НАДО ДО ЗАВТРА , ПОМОГИТЕ