Образ Обломова и Штольца
10-11 класс
|
1)Воспитание
2)Образование
3)Служебная карьера
4)Идеал жизни
5)Личная Жизнь
6)Отношение друг к другу
воспитание обломова
Родителям хотелось преподнести Илюше все блага «как-нибудь подешевле, с разными хитростями».родители приучали его к праздности и покою (не давали поднять уроненную вещь, одеваться, налить самому себе воды) труд в обломовке был наказанием, считалось, что на нем стоит клеймо рабства. в семье был культ еды, а после еды- крепкий сон
воспитание штольца
отец дал ему воспитание, которое получил от своего отца: обучил всем практическим наукам, рано заставил работать и отослал от себя закончившего университет сына. отец научил его, что главное в жизни--это деньги, строгость и аккуратность
образование обломова
обучался в небольшом
пансионе, находившемся в пяти верстах от Обломовки, в селе Верхлеве.
закончил в Москве университет
образование штольца
Образованием Штольца занимался его отец-немец, который очень
серьезно относился к получению Андреем глубоких знаний и воспитывал в нем
трудолюбие.
идеал жизни обломова
«Жизнь: хороша жизнь!», - говорит Обломов, -«Чего там искать? интересов ума, сердца? Ты посмотри, где центр, около которого вращается все это: нет его, нет ничего глубокого, задевающего за живое. Все это мертвецы, спящие люди, хуже меня, эти члены света и общества !…Разве не спят они всю жизнь сидя? Чем я виноватее их, лежа у себя дома и не заражая головы тройками и валетами?»
идеал жизни штольца
Штольц познает жизнь, спрашивает у нее: «Что делать? Куда идти дальше? » И идет! Без Обломова…
Другие вопросы из категории
1. Что произошло на похоронах Мармеладова?
2. История Авдотьи Романовны
Читайте также
2. Взаимоотношения Обломова и Штольца. Обломов о светском обществе, его мечты и идеал жизни, плана молодости, самокритичность (3-4 главы)
3. Обломов и Ольга. Рассказ об Ольге Ильинской
4. Развитие отношений Обломова и Ольги (6-12 главы)
5. 3 часть. Новая квартира на Выборгской стороне у Пшеницыной. Образ Пшеницыной. Развитие отношений Обломова и Ольги.
.
2.Охарактеризуйте сентиментализм как литературное направление.
3.Охарактеризуйте реализм как литературное явление.
4.Охарактеризуйте романтизм как литературное явление.
5. Биографические сведения об А. С. Пушкине. Основные темы творчества.
6.Сюжетная линия поэмы Пушкина «Медный всадник».
7.История Евгения из поэмы Пушкина «Медный всадник»
8. Образ города Санкт-Петербурга в поэме Пушкина «Медный всадник».
9.Образ Петра Первого в поэме Пушкина «Медный всадник».
10. Жизнь и творчество М.Ю. Лермонтова. Основные темы творчества.
11.Жизнь и творчество Н. В. Гоголя. Основные темы творчества писателя.
12.Жизнь и творчество А.Н. Островского. Основные темы творчества. История создания пьесы Островского «Гроза».
13. Нравы города Калинова. Образы Дикого и Кабановой.
14. Образ Катерины Кабановой в пьесе Островского «Гроза». Моё отношение к поступку Катерины.
15. Смысл названия поэмы Островского «Гроза».
16.История Ларисы в пьесе Островского «Бесприданница».
17. Жизнь и творчество И.С. Тургенева. История создания романа «Отцы и дети».
18.Базаров – главный герой романа Тургенева «Отцы и дети». Нигилизм как социальное явление 19 века.
19. Испытание любовью в романе Тургенева «Отцы и дети».
20. Базаров и родители. Характеристика родителей Базарова.
21.Два поколения в романе Тургенева «Отцы и дети». Споры в романе.
22. Смысл названия романа Тургенева «Отцы и дети».
23.Жизнь и деятельность И. А. Гончарова. Охарактеризуйте образ Обломова.
24. Два антипода в романе Гончарова «Обломов». Обломов и Штольц.
25. Жизнь и деятельность Ф. И. Тютчева. Основные темы творчества поэта.
26. Жизнь и творчество А.К. Толстого. Основные темы творчества.
27. Жизнь и творчество А. А. Фета. Основные темы творчества поэта.
новое положение "гибелью"?
1)образ жизни
2)отношение к семье и родителям
3)отношение к образованию
4)поведение в обществе и на службе
5)восприятие любви
6)отношение к дружбе и друзьям