Сочинение по произведению М.Пришвина"Кладовая солнца"
5-9 класс
|
Почему в жизни Насти и Митраши всё получалось?
1.Кто такие Настя и Митраша?
2.Какие отношения были между детьми?
3.Как к детям относились односельчани?
4.Какой характер был у детей?
5.отношения автора к детям?
Это дети, которые остались без родителей. Им пришлось очень рано повзрослеть.
Автор описывает мальчика так:"Митраша был моложе сестры на два года. Ему было всего только десять лет с хвостиком. Он был коротенький, но очень плотный, лобастый, затылок широкий. "Мужичок-в-мешочке",- улыбаясь называли его между собой учителя в школе. "мужичок-в-мешочке", как и Настя, был в золотых веснушках, а носик его, чистенький, тоже, как у сестры, глядел вверх".
Другие вопросы из категории
Как вы понимаете загадку серого камня? Напишите пожалуйста срочно нужно разказ дурное общество
Читайте также
Название: Приключения "Мужичка в мешочке и Золотой курочки"
План:
1. Главные герои сказки "Кладовая солнца"
2. Поход Насти и Митраши на сказочную полестинку за клюквой
а) Рассказ о ели и сосне растущих вместе
б) Ссора детей у лежачего камня
в) Опасный путь "Мужичка в мешочке"
г) Трудные испытания "Золотой курочки"
д) Великая сила любви
3. Отношение автова к "умным детишкам"
Помогите пожалуйста, второй день думаю, написать не могу. Пожалуйста напишите, но по плану
Митрашу?
Что такое "кладовая солнца?
Какую же правду "перешептал" Антипыч Травке?
сказки-были "Кладовая солнца."
Объем сочинения- 1 стр.
думаешь почему писатель назвал кладовую солнца сказкой -былью?объясни как "выдумка спасает правду"в этом произведении м.м пришвина.ПОЖАЛУЙСТА!!!!зараннее благодарю ВАС.))