Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Стихотворение от первого и третьего лица.Это как?

10-11 класс

А бывают ещё виды лиц?

JaneYeaaaah 26 дек. 2013 г., 11:46:06 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Qweqwe3002
26 дек. 2013 г., 12:38:24 (10 лет назад)

от третьева лица например:они играли 

+ 0 -
матвейка04
26 дек. 2013 г., 15:09:56 (10 лет назад)

от первого лица например "Я видел.... "

Ответить

Другие вопросы из категории

!!!!СРОЧНО,ПОМОГИТЕ!!!

ЛЮБУЮ ТЕМУ
Темы сочинения по роману "Отцы и дети":
. 1.Смысл названия романа
2. "Он-нигилист." (По образу Базарова)
3. "Мы с тобой отставные люди." (По образам братьев Кирсановых)
4. "На остальных баб не похожа". (по образу Одинцовой)
5. "Она так холодно и так строго себя держит». (По образу Одинцовой)
6. "Отношения между ними стали меняться." ( Базаров и Аркадий)
7.Личная и общественная драма Базарова. Объём-2-2,5 листа

какое литературное направление во второй половине 20 века является ведущим?

1. сентиментализм
2. классицизм
3.романтизм
4 реализм

Читайте также

Помогите, пожалуйста, с анализом стихотворения Некрасова из раздела любовной лирики (можете выбрать любое, самое главное- это написать дату создания

стихотворения и дату его издания (хотя это не так важно, как дата создания)).

Заранее большое спасибо.

Срочно нужна помощь) Пожалуйста!

(1)Не бывает абсолютно одинаковых и совсем бездарных людей! (2)Каждый рождается с печатью какого-либо таланта. (3)Потребность творчества так же естественна, как потребность пить или есть; она теплится в каждом из нас даже в самых невероятно тяжких условиях. (4)Каждая личность по-своему талантлива, своеобразна. (5)Людей, абсолютно плохих внутренне и внешне, к счастью, не существует.

(6)То, что потребность творчества свойственна каждому, видно хотя бы из того, что в детстве, даже в младенчестве, у ребёнка есть потребность в игре. (7)Каждый ребенок хочет играть, то есть жить творчески. (8)Почему же с годами творчество понемногу исчезает из нашей жизни, почему творческое начало сохраняется и развивается не в каждом из нас? (9)Грубо говоря, потому, что мы либо занялись не своим делом (не нашли себя, своего лица, своего таланта), либо не научились жить и трудиться (не развили таланта). (10)Второе нередко зависит от первого, но и первое от второго не всегда бывает свободно. (11)Если не научишься трудиться, так и не узнаешь, чем наградила тебя природа.

(12)Если же духовный потенциал слаб, то личность стирается, нивелируется, быстро теряет индивидуальные, присущие ей одной черты. (13)Стройному восхождению, творческому раскрепощению личности может помешать любой душевный, семейный, общественный или мировой разлад, любая неурядица, которые, кстати сказать, бывают разные. (14)Например, одно дело, когда нет обуви для того, чтобы ходить в школу (а то и самой школы), и совсем другое, когда тебя силой заставляют постигать музыкальную грамоту. (15)Конечно, второй случай предпочтительнее, но разлад есть разлад. (16)Поэтому мы видим, что общественная ориентация отнюдь не всегда безошибочна и что мода вообще вредна в таком деле, как дело нахождения себя.

(17)Почему, собственно, считается творческой только жизнь артиста или художника? (18)Ведь артистом и художником можно быть в любом деле. (19) Это должно быть нормой. (20)Ореол исключительности той или иной профессии, деление труда по таким принципам, как «почётно-непочётно», «интересно-неинтересно», как раз и поощряет мысль о недоступности творчества для всех и для каждого. (21) Но это вполне устраивает сторонников нивелирования личности, которые выделяют безликую толпу бездарных людей и противопоставляют ей людей талантливых. (22)Но это не справедливо!



Надо написать
позиция автора
мое мнение
Доказательства
вывод
помогите хотя бы с мнением и с выводом

Задание для 2 класса по литературному чтению.

Составьте с другом нерифмованное стихотворение на тему "Осень" из пяти строк, которые строятся по определенным правилам:
- в первой строке тема называется одним словом (обычно существительным)
- вторая строка - это описание темы в двух словах (двумя прилагательными)
- третья строка - это описание действия в рамках темы тремя словами
- четвертая строка - это фраза из трех, четырех слов, показывающая отношение к теме, настроение
- пятая (последняя) строка повторяет смысл третьей строки, но состоит из одного слова

ПОМОГИТЕ! НЕ ХВАТАЕТ ФАНТАЗИИ!

Сочинение по тексту В каждом человекеСочинение по тексту

В каждом человеке есть дурное и есть хорошее. Я не поверю, что возможен человек, который не мог бы понять, что такое быть тщеславным, или трусом, или эгоистом. Каждый человек может почувствовать в себе внезапное появление какого угодно двойника. В художнике это проявляется особенно ярко, и в этом - одно из удивительных свойств художника: испытать чужие страсти. В каждом заложены ростки самых разнообразных страстей - и светлых, и черных. Художник умеет вытягивать эти ростки и превращать их в деревья. Если наиболее дорогие цветения в Льве Толстом - Платон Каратаев и капитан Тушин, то не менее легко вырастают в душе Толстого-художника и с полной чувственностью переживаются такие страшные картины, как соблазнение отца Сергия коротконогой дурочкой Марией. Нельзя описать третье лицо, не сделавшись хоть на минуту этим третьим лицом. В художнике живут все пороки и все доблести. Очень часто спрашивают художника: "Откуда вы знаете? Это вы сами выдумали?" Да, художник все выдумывает сам. Конечно, нельзя ничего выдумать того, чего нет в природе. Но отношения у художника с природой такие, что она ему открывает некоторые свои тайны, она с ним более общительна, чем с другими. Образ труса я могу создать на основе чрезвычайно ничтожных воспоминаний детства, при помощи памяти, в которой сохранился намек, след, контур какого-то, может быть только начавшегося действия, причиной которого была трусость.Можно написать книгу под названием: "Машина превращений", в которой рассказать о работе художника, показать, как те или иные жизненные впечатления превращаются в сознании художника в образы искусства. Это неисследованная область, область, которая кажется таинственной, потому что она еще не постигнута. Работа этой машины - машины превращений - весьма чувствительна для всего организма. Движения ее не обходятся для организма даром, а отсюда - трудность быть художником.
Отношения с хорошим и плохим, с пороками и добродетелью у художника чрезвычайно непростые. Когда изображаешь отрицательного героя,- сам становишься отрицательным, поднимаешь со дна души плохое, грязное, то есть убеждаешься, что оно в тебе - это плохое и грязное - есть, а следовательно, берешь на сознание очень тяжелую психологическую нагрузку. Я считаю, что историческая задача для писателя - создать книги, которые вызывали бы в нашей молодежи чувство подражания, чувство необходимости быть лучше. Нужно выбрать все лучшее в себе, чтобы создать комплекс человека, который был бы образцом. Писатель должен быть воспитателем и учителем.

Помогите ответить на вопросы.Пастернак. "Гамлет".

1) Изложите свое понимание этого стихотворения.
2) Как, и в каких словах выражена тема Божественного предначертания человеческого пути?
3) Что в этом стихотворении от Евангелия, что от шекспировского Гамлета, а что от личной жизни автора?



Вы находитесь на странице вопроса "Стихотворение от первого и третьего лица.Это как?", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.