левитан тихая обитель почему художник назвал так свою картину
1-4 класс
|
я думаю потому что на картине изображены монастыри. и как бы этим левитам хотел показать что там тихо и спокойно. и есть место где можно размышлять в тишине
Другие вопросы из категории
умоляю помогите , очень надо !!! )))))))()
Читайте также
купечское чаепитие? 3-Почему художник выбрал такую цветовую гамму? 4-Что хотел этим подчеркнуть?
Сочини рассказ по картине.Можешь начать свой рассказ так: Солнечный летний день клонится к вечеру.Неспешно течет жизнь обитателей небольшого провинциального городка. Вот красивая дородная женщина, кокетливо отставив в сторону мизинчик, пьет чай на балконе своего дома. Алые губки бантиком, пухлые руки, шелковое темно-фиолетовое платье с кружевным воротником. На столе,,,
2. почему по твоему мнению кокованя решил взять даренку к себе в дом? а почему девочка согласилась идти жить к коковане?
3.как зажили втроём кокованя,даренкаи и муренка? как они относились друг к другу? почему ты так думаешь?
4.почему коковане и даренке так хотелось увидеть серебряное копытце:
каждый из героев верил в сказки и хотел увидеть это чудо,
герои были бедными,надеялись продать драгоценные камни и зажить богато?
объясни.
5.почему все-таки произошло чудо с Даренкой и Кокованей?
6. каким нарисовал серебряное копытце художник? а каким представляешь себе его ты?
опиши словами.
7.как автор относится к героям? а что думаешь о них ты?
8. какими мыслями хотел поделиться со своими читателями Бажов?
почувствовал Тарас, когда Приёмыш улетел? Почему герой отпустил лебедя? Как он сам объяснил свой поступок? 4. Что было правильнее: поступить так, как это сделал Тарас, подрезать лебедю крылья и навсегда сделать его ручным, силой удержать в сарае до зимних холодов и оставить зимовать в избушке, а весной подступить к какой-нибудь стае лебедей? 5. Какими мыслями чувствами хотел поделиться Мамин-Сибиряк с читателями? Объясни.
а) Многие буквы в кириллице совпадали по звуковому значению с другими ( найди такие примеры).
б) Трудно было запомнить, когда какая буква пишется. Об этом школьники даже пословицу сложили Фита да ижица- розга к телу близится а ещё придумывали всякие рифмовки, чтобы запомнить, например, слова с Б вместо Е:
ББдный,блБдный, бБлый бБсъ
убБжалъ за рБчку въ лБсъ
лБшимъ по лБсу онъ лБгалъ,
рБдькой с хрБномъ пообБдалъ
2) Что в ней сказочного
3) Проследи, как автор описывает внешний вид розы
4) Какие выразительные слова он для этого использует
5) А как Гаршин изображает жабу
6) Какими чувствами наделяет писатель розу и жабу
7) Почему жаба хотела уничтожить розу
8) Можем ли мы сказать, что жаба и роза противопоставляют друг другу. Объясни
9) Приведи примеры из текста.
10) Что ты можешь сказать о характере мальчика
11) А как о нём говорит автор
12) Как он относится к герою: с любовью, состраданьем, нежностью, безразличием, равнодушием, презрением, юмором
13) Обсудите с другом, почему писатель объединил в своей сказке истории розы и мальчика. Что их сближает
14) Каким настроением проникнуто произведение Гаршина: радостью, отчанием, безысходностью, весельем, печалью, светлой грустью