Какие выразительные средства используются в стихотворение К. Бальмонта "Камыши"?
10-11 класс
|
олицетворение-"камыши говорят" "Но Месяц печальный безмолвно поник"
Другие вопросы из категории
1)Для чего в повести даны другие истории любви?
2) Почему несколько раз повторяется строчка"Да святится имя твое"?
3)Какова роль пейзажа в конце?
4) Что означают слезы Веры?
переживаний ( c примерами из текста), а также идея стихотворения. Заранее спасибо!:)
Читайте также
2. Какое выразительное средство используется в стихотворении А.А Фета
Как грустны сумрачные дни
Беззвучной осени и хладной!
Какой истомой безотрадной
К нам в душу просятся они!
3.кому из героев романа соответствует следующая художественная деталь( пример ответа д-5, е-6)
А. "Мраморные плечи"
Б. "Лучистые глаза"
В. "Белая рука"
Г. "Вздернутая губка"
1. Княжна Марья
2. Наполеон
3. Элен
4. Княжна Лиза
4
В тумане моря голубом!..
Что ищет он в стране далекой?
Что кинул он в краю родном?..
Играют волны - ветер свищет,
И мачта гнется и скрыпит...
Увы! он счастия не ищет
И не от счастия бежит!
Под ним струя светлей лазури,
Над ним луч солнца золотой...
А он, мятежный, просит бури,
Как будто в бурях есть покой!
Какие изобразительно-выразительные средства используются в стихотворении Гумилёва "Я в лес бежал из городов". Для чего они служат. С примерами. Заранее огромное спасибо.
Я в лес бежал из городов,
В пустыню от людей бежал…
Теперь молиться я готов,
Рыдать, как прежде не рыдал.
Вот я один с самим собой…
Пора, пора мне отдохнуть:
Свет беспощадный, свет слепой
Мой выпил мозг, мне выжег грудь.
Я грешник страшный, я злодей:
Мне Бог бороться силы дал,
Любил я правду и людей;
Но растоптал я идеал…
Я мог бороться, но как раб,
Позорно струсив, отступил
И, говоря: «Увы, я слаб!» —
Свои стремленья задавил…
Я грешник страшный, я злодей…
Прости, Господь, прости меня.
Душе измученной моей
Прости, раскаянье ценя!..
Есть люди с пламенной душой,
Есть люди с жаждою добра,
Ты им вручи свой стяг святой,
Их манит и влечет борьба.
Меня ж прости!..»
Алгоритм анализа.
1)Определить тему.
2)Найти главные строки в стихотворении.
3)как построено стихотворение,какой организующий принцип в тексте.
4)Какие изобразительные средства использует автор для выражения идеи(метафора,сравнение,эпитет и т.д.)
5)Каким представляется лирический герой стихотворения?
6)Соотнесите 1-ю и последнюю строку стихотворения.
7)Вопросы на воображение.
при какких условиях могло быть написано стихотворение?
почему поэт его так назвал?
как ты назвал это стихотворение?
какие ассоциации возникают в твоём воображении?