Очень нужно краткое содержание "Расмус бродяга". Помогите!!!
5-9 класс
|
Расмус- 9-летний мальчик из приюта,который остро нуждался в любви и ласке,не может больше сносить строгость и придирки начальницы фрекен Хёк,тогда он принимает решение сбежать из приюта вместе с Оскаром,который становится ему лучшим другом.вместе они пускаются в путешествие,к настоящей бродячей жизни.По дороге Оскар проникает в богатую усадьбу,при этом не хочет подвергать опасности Расмуса,поэтому просит только подсадить на дерево.Оправившись от этого происшествия,они попадают в дом к добрым людям,которые предложили Расмусу остаться у них. Расмус первый раз в жизни должен принять самостоятельное решение.Он даже посоветовался с Оскаром,но тот советует остаться,прекрасно понимая,что другого такого благоприятного случая его другу может не выпасть.Расмус впервые принимает самостоятельное решение,и у него это получилось.Он смог отказать супругам Нильссон при этом не обидив их своим отказом.посоветовав им взять другого мальчика из приюта.Здесь главным испытанием для Расмуса становится умение брать ответственность за себя и умение принятия решений.
Герой книги — девятилетний сирота Расмус. Больше всего на свете ему хочется найти новых родителей. Расмус убегает из приюта, становится на время бродягой и переживает опасные приключения вместе с новым другом Счастливчиком Оскаром.
Другие вопросы из категории
что такое звукопись?
примеры звукописи.
для чего нужна звукопись?
Із твору "Червоне і чорне"
Дуже треба!!!
Читайте также
Помогите, пожалуйста, нужно краткое содержание "Уроки французского". Автор: Распутин.
http://bookz.ru/authors/kazancev-aleksandr/kazana47/1-kazana47.html ПОЖАЛУЙСТО НАПИШИТЕ ЗАРАНИЕ СПАСИБО БОЛЬШОЕ))) ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ ТЕ КТО БУДЕТ ПИСАТЬ ЧУЖ ИЛИ НЕ О ТЕМЕ И ОЧЕНЬ МАЛО ТОГО СОДЕРЖАНИЕ УДАЛЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!